В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу).

• г. Санкт-Петербург

Купила сотовый телефон Филипс 760 12.07.05, за 3 дня эксплуатации обнаружила ряд неисправностей. 15.07.05 принесла телефон Продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с письменным изложением претензий и с указанием «от гарантийного ремонта отказываюсь». В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу). Но я то сдала телефон не на экспертизу, а на расторжение договора. А в комитете по защите прав потребителя сказали, что по 22 статье Закона о защите прав потребителя Магазин («ОАО Связной») должен дать ответ через 10 дней. Сама, прочитав 22 статью не поняла так ли это. И имею ли я право требовать решения вопроса через 10 дней?

И еще по моему заявлению мне прислали письмо с сообщением: Рассмотрев претензию, окончательное решение будет принято на основании проверки качества в сервисном центре. Письмо выслали 22.07.05.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина.

По общему правилу ответ через 10 дней.

Но в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при наличии спора о причинах возникновения недостатков продавец имеет право забрать телефон на экспертизу (срок 20 дней). Продавец может попытаться доказать, что неисправности возникли по вине покупателя. Результаты такой экспертизы Вы можете оспорить в суде.

Если не будет ответа 20 дней, обращайтесь в суд, включить в иск требование о выплате неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и морального вреда.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Анна Михайловна
20.04.2015, 10:56
Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
23.10.2010, 12:53
Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Владимировна
30.03.2015, 14:53
Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества.
Подробнее
1 ответ
Людмила
15.03.2017, 15:19
22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
14.08.2015, 10:47
19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был,
Подробнее
1 ответ
Евгений
16.05.2016, 04:33
Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр,
Подробнее
2 ответa
Антон Иванович
05.02.2015, 20:23
Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. 21 декабря телефон я забрал с ремонта.
Подробнее
1 ответ
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21
Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества.
Подробнее
1 ответ
Юлия
11.09.2010, 11:57
Как мне действовать в данной ситуации.. Дело вот в чем: Я купила телефон в магазине Связной, телефон на гарантии... В нем выявились существенные недостатки. Я предъявила продавцу претензию в двух экземплярах,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение