В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу).
Купила сотовый телефон Филипс 760 12.07.05, за 3 дня эксплуатации обнаружила ряд неисправностей. 15.07.05 принесла телефон Продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с письменным изложением претензий и с указанием «от гарантийного ремонта отказываюсь». В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу). Но я то сдала телефон не на экспертизу, а на расторжение договора. А в комитете по защите прав потребителя сказали, что по 22 статье Закона о защите прав потребителя Магазин («ОАО Связной») должен дать ответ через 10 дней. Сама, прочитав 22 статью не поняла так ли это. И имею ли я право требовать решения вопроса через 10 дней?
И еще по моему заявлению мне прислали письмо с сообщением: Рассмотрев претензию, окончательное решение будет принято на основании проверки качества в сервисном центре. Письмо выслали 22.07.05.
Уважаемая Галина.
По общему правилу ответ через 10 дней.
Но в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при наличии спора о причинах возникновения недостатков продавец имеет право забрать телефон на экспертизу (срок 20 дней). Продавец может попытаться доказать, что неисправности возникли по вине покупателя. Результаты такой экспертизы Вы можете оспорить в суде.
Если не будет ответа 20 дней, обращайтесь в суд, включить в иск требование о выплате неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и морального вреда.
С уважением!
СпроситьНаписала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах
Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?
22.02.2017 купили телефон
25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег
26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя
09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.
Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Претензию в салоне о расторжении договора купли-продажи, в течении 15 дней со дня покупки, отказались принять в присутствии свидетеля, претензия была отправлена по почте заказным письмом. От какого числя будет исходить судья при рассмотрении дела по защите прав потребителя-расторжение договора купли-продажи.
Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?
Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. 21 декабря телефон я забрал с ремонта. В течение суток дефект снова появился. 26 декабря отнес телефон в магазин, его взяли на экспертизу качества. Сегодня 05.02.15. был в магазине, они сказали, что сроки экспертизы прошли (21 рабочий день) и мне сказали написать заявление на возврат денег. Сейчас мне позвонили из магазина и сказали, что принято решение на обмен на другой телефон за эту стоимость. Но по прошествии такого времени я уже купил новый телефон. Имею ли я право взять не телефон, а деньги? И на какую статью закона о защите прав потребителей можно опереться в данной ситуации?
Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Как мне действовать в данной ситуации.. Дело вот в чем: Я купила телефон в магазине Связной, телефон на гарантии... В нем выявились существенные недостатки. Я предъявила продавцу претензию в двух экземплярах, где подробно перечислила недостатки товара и статьи Закона, на которые я ссылаюсь, расторгая договор купли-продажи. Я требовала рассмотреть мою претензию и вернуть мне деньги в срок 10 дней с момента подачи заявления. В магазин я приехала с этим неисправным телефоном и с полным комплектом от него... Продавец отказался принимать у меня телефон, а принял только претензию. Через 10 дней мне пришел ответ, что я должна сдать телефон на проверку качества. Так я и не отказывалась это сделать, они сами у меня телефон не взяли. Если я сейчас сдам телефон на проверку качества, то это займет еще долгое время, т.е. эти 10 дней, плюс еще 21 день. Почему я столько должна ждать, по их мнению, если я требовала вернуть мне деньги в срок 10 дней. Вопрос мой состоит в следующем: я почитала статью 18 Закона О защите прав потребителей и там сказано, что при расторжении договора купли-продажи, отводится на все 10 дней, т.е., я так поняла, что продавец обязан был принять у меня товар ненадлежащего качества и, провести экспертизу, если это требуется, но уложиться в срок 10 дней. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла эту статью?