В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу).
Купила сотовый телефон Филипс 760 12.07.05, за 3 дня эксплуатации обнаружила ряд неисправностей. 15.07.05 принесла телефон Продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с письменным изложением претензий и с указанием «от гарантийного ремонта отказываюсь». В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу). Но я то сдала телефон не на экспертизу, а на расторжение договора. А в комитете по защите прав потребителя сказали, что по 22 статье Закона о защите прав потребителя Магазин («ОАО Связной») должен дать ответ через 10 дней. Сама, прочитав 22 статью не поняла так ли это. И имею ли я право требовать решения вопроса через 10 дней?
И еще по моему заявлению мне прислали письмо с сообщением: Рассмотрев претензию, окончательное решение будет принято на основании проверки качества в сервисном центре. Письмо выслали 22.07.05.
Уважаемая Галина.
По общему правилу ответ через 10 дней.
Но в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при наличии спора о причинах возникновения недостатков продавец имеет право забрать телефон на экспертизу (срок 20 дней). Продавец может попытаться доказать, что неисправности возникли по вине покупателя. Результаты такой экспертизы Вы можете оспорить в суде.
Если не будет ответа 20 дней, обращайтесь в суд, включить в иск требование о выплате неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и морального вреда.
С уважением!
Спросить