Перевод врача-офтальмолога в темную комнату - как обеспечить комфорт и безопасность?

• г. Москва

Я врач-офтальмолог. Работаю в родной поликлинике 11 лет. На днях меня перевели из обычного кабинета в, так называемую, тёмную комнату, т. е. в кабинет сугубо для осмотра глазного дна. Стены в этом кабинете окрашены в тёмно-зелёные цвет, тёмные жалюзи. Как в таком кабинете проводить 6,5 часововй день не понятно. Куда обращаться с данной проблемой? Какие госорганы осуществляют проверку условий труда в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Гострудинспекция

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию. Рабочее место должно соответствовать определенным нормам.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе подать жалобу в прокуратуру и в Гострудинспекцию, иск в суд, в Департамент здравоохранения Москвы.

Спросить
Пожаловаться

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.

Здравствуйте, собираемся открывать стоматологическую клинику на два кабинета. В одном проводить хирургию, в другом терапию и ортопедию. Лицензировать хотели стоматологию общей практики. Как это делается? Или открывать оба кабинета, как общей практики? В таком случае, какие требования к кабинету и оснащению? И смогу ли я в таком кабинете проводить удаления зубов?

Я арендую в нежилом помещении в Москве 2 кабинета. Всего в помещении 3 кабинета.

Один кабинет я арендую как ИП, имею лицензию на медицинскую деятельность, в частности на ультразвуковоую диагностику, и работаю в этом кабинете в качестве врача ультразвуковой диагностики. Второй кабинет я арендую как ООО, имею лицензию на ООО по гинекологии и в этом кабинете работают врачи-гинекологи. Третий кабинет арендует другой ИП, он имет лицензию на этот кабинет по неврологии и работает там как невролог. Соответственно на это помещение (на один и тот же адрес) выдано 3 лицензии. Больше лицензий мы получить не можем так как недостаточно площадей. В связи с этим вопросы:

1) Возможно ли нанять врачей ультразвуковой диагностики ко мне в ИП, или в нем могу работать только я?

2) Возможно ли нанять врача невролога ко мне в ООО и заключить почасовой договор субаренды с ИП, который имеет лицензию по неврологии? Будет ли в таком случае работа нанятого мною врача невролога законной?

Спасибо.

Должен ли учитель начальных классов, занимающийся в постоянном кабинете и не получающий оплату за кабинет, вести паспорт этого кабинета?

Находясь в кабинете главного врача поликлинике с совершеннрлетним ребенком своим. Разговор о здоровье ребенка. Глав. врач выгнал меня (мать) с кабинета. Имел он на это право? Дочь не была против.

Работаю санитаркой рентген кабинета 7 лет. Администрация намерена пересмотреть мои должностные обязанности. Теперь я должна проводить только влажную уборку в рентген кабинете и мыть пол, а вместо помощи рентген лаборанту, меня обязывают работать на гардеробе и мыть кабинет УЗИ. Законно ли это?

Правомерны ли действия главной медсестры, которая лишает старшую медсестру поликлиники кабинета? И хочет переселить старшую в кабинет заведующей отделением. Т.е.и старшая и заведующая будут работать в одном кабинете. Допустимо ли такое соседство? Спасибо. Наталья Ф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос? У нас помещение разделено на 2 кабинета, кабинеты не изолированы. В кабинете через который мы проходим хранятся новые и использованные картриджы от лазерных принтеров. Скажите это нарушает наши права по охране труда. Спасибо!

Работаю медсестрой кабинета экг в детской поликлинике.

Меня обязывают проводить генеральную уборку в кабинете вместо санитарки. Т.к. всех санитарок уволили.

Правомерно ли это?

Я работаю переплетчиком документов. При прохождении проф. Осмотра. У меня пишут вредные условия труда - бумажная пыль. Меня посадили работать в кабинет без окон, где стоит большой производственный ксерокс. Как сказали, что организация оборудована общей системой вентиляции. Но у меня в кабинете спертый, душный воздух. Позже сказали, что сделают замер микроклимата. Я также работаю на системе, которая нагревает обложки, чтобы склеились документы. Соответственно нагревается клей и идет испарение клея. Должны ли быть такие условия труда, при таких условиях работы? Какие есть законы на моей стороне? Как решать этот вопрос с отделом по охране труда. Они собирались сделать осмотр кабинета, в результате даже не зашли в кабинет. Сказав, что в организации общая вентиляционная система, значит условия труда нормальные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение