Проблемы с новым андроидом - уже 45 дней в ремонте. Какие права у покупателя и что делать дальше?

• г. Оренбург

Купил андроид через месяц стал плохо работать! Отдал по гарантии на ремонт в магазин прошло уже больше 45 суток что мне можно требовать от магазина!? и если магазин попросит еще подождать мол скоро привезут!?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексаедр!! Сроки, предусмотренные законом "О защите прав потребителей" прошли. Поэтому решительно требуйте либо новый андроид,либо возврат днег. Пишите резкую претензию. Закон на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Оренбург - онлайн услуги юристов

Александр
05.12.2015, 16:20

Проблемы с роутером после ремонта - что делать?

Купил в магазине DNS роутер. Через месяц отдал на ремонт по гарантии, т.к пропадал сигнал. Прошло больше месяца пока ремонтировали, через 3 дня опять перестал работать, что мне делать подскажите?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
08.07.2014, 21:17

Проблемы с гарантией - Магазин не возвращает замену мыши в течение 45 дней

Купил мышь к компьютеру, гарантия пол-года. Гарантия не закончилась, мышь вышла из строя. Отнес мышь в магазин и отдал на ремонт. Прошло уже более 45 суток, но от магазина тишина и взамен мне ничего не выдали, пока моя в ремонте. Разъясните пожалуйста мои дальнейшие действия! Я должен в магазин обращатся или они должны позвонить сами? И как быть с тем, что написал заявление на выдаче мне мыши, пока моя в ремонте? Как мне быть и что я могу предъявить в этом случае магазину? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Сергей
07.07.2013, 04:54

Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Виктория
16.07.2020, 11:45

Вопрос обмена на новый инструмент при истечении срока гарантийного ремонта.

Отдала инструмент на ремонт по гарантии. Можно ли попросить у магазина взамен новый инструмент, если сроки гаранийного ремонта, который обязывался магазин истек.
Читать ответы (3)
Мария
18.08.2017, 18:26

Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Сергей
09.03.2016, 16:59

Вопрос о возврате денег за телефон после ремонта по гарантии

Телефон купил в рассрочку но полностью ещё не выплатил. Через месяц не стал включаться, отдал по гарантии в ремонт. Прошло 30 дней мне сообщили что дефект производителя. Могут ли мне вернуть в магазине деньги если я не буду брать другой телефон.
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение