Что делать, если оборудование не возвращают после ремонта в течение гарантийного срока?

• г. Чита

Помогите пожалуйста, оборудование было передано на ремонт в течении гарантийного срока, но с момента его сдачи прошло уже больше 3-х месяцев, а товар так и не вернули, в виду того, что они его не могут отрмонтировать. Как поступить в данном случае?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Мария! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Так что Ваше право потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться
Мария
23.09.2015, 19:33
Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?
Подробнее
1 ответ
Артем
16.04.2013, 13:03
Сдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней.
Подробнее
1 ответ
Ольга Викторовна
07.07.2014, 14:07
Можно ли забрать товар с гарантийного ремонта, если с момента сдачи товара прошло 5 месяцев?
Подробнее
1 ответ
Кристина
03.09.2010, 11:18
В пректе договора от 28.06.2010 г. на поставку оборудорвания указан гарантийный срок 6 месяцев с момента монтажа оборудования, но настоящий договор действует до 31.12.2010 г., т. е. получается что срок гарантии больше срока договора.
Подробнее
1 ответ
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ)
Подробнее
2 ответa
Дарья
17.09.2015, 17:20
Купили ноутбук, в течении гарантийного срока возникли неполадки, сдали в ремонт. Отремонтировать не смогли. Могу ли я потребовать заменить на аналогичный товар без доплаты? Потому что на данный момент аналогичный ноутбук стоит намного дороже.
Подробнее
2 ответa
Игорь
24.01.2022, 09:58
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.)
Подробнее
1 ответ
Олег
23.09.2005, 21:51
Купил чайник в магазине М-Видео не прошлодвух недель он магазин поменять отказался но в ремонт принял так-как гарантия на него два года и вот он уже полтора месяца в ремонте в магазине говорят чтобы я звонил.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
12.11.2014, 12:01
После покупки мобильного телефона, через несколько дней сдали его обратно. Деньги вернуть за него нельзя обратно, так как по законы данный товар возврату не подлежит, можно только сдать на гарантийный ремонт и после установки неполадки или вообще о его неисправности решать вопрос.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение