
Что делать, если оборудование не возвращают после ремонта в течение гарантийного срока?
Помогите пожалуйста, оборудование было передано на ремонт в течении гарантийного срока, но с момента его сдачи прошло уже больше 3-х месяцев, а товар так и не вернули, в виду того, что они его не могут отрмонтировать. Как поступить в данном случае?

Добрый день, Мария! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Так что Ваше право потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
Спросить

Вопрос о сроке гарантийного ремонта и возможности возврата суммы при его нарушении

Прошло 14 с момента сдачи товара

Соотношение срока гарантии и срока действия договора поставки оборудования

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Возникли неполадки в гарантийный срок - можно ли потребовать замену на аналогичный товар без доплаты?

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.
