Что делать, если оборудование не возвращают после ремонта в течение гарантийного срока?
Помогите пожалуйста, оборудование было передано на ремонт в течении гарантийного срока, но с момента его сдачи прошло уже больше 3-х месяцев, а товар так и не вернули, в виду того, что они его не могут отрмонтировать. Как поступить в данном случае?
Добрый день, Мария! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Так что Ваше право потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
Спросить