Что делать, если оборудование не возвращают после ремонта в течение гарантийного срока?
Помогите пожалуйста, оборудование было передано на ремонт в течении гарантийного срока, но с момента его сдачи прошло уже больше 3-х месяцев, а товар так и не вернули, в виду того, что они его не могут отрмонтировать. Как поступить в данном случае?
Добрый день, Мария! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Так что Ваше право потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
СпроситьСдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?
Сдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней. Скажите пожалуйста как исчисляется срок гарантийного ремонта с момента сдачи товара в магазин или с момента когда магазин отправил его в СЦ и могу ли я потребовать возвращения уплаченной суммы за товар в связи с нарушением срока ремонта. Заранее спасибо.
Можно ли забрать товар с гарантийного ремонта, если с момента сдачи товара прошло 5 месяцев?
В пректе договора от 28.06.2010 г. на поставку оборудорвания указан гарантийный срок 6 месяцев с момента монтажа оборудования, но настоящий договор действует до 31.12.2010 г., т. е. получается что срок гарантии больше срока договора. Подскажите, пожалуйста, в случае поломки оборудования в течение гарантийного срока (если оборудование сломалось после 31.12.2010, но гарантийный срок ещё не истёк) Покупатель имеет право обратиться за устронением поломки к Продавцу?
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Купили ноутбук, в течении гарантийного срока возникли неполадки, сдали в ремонт. Отремонтировать не смогли. Могу ли я потребовать заменить на аналогичный товар без доплаты? Потому что на данный момент аналогичный ноутбук стоит намного дороже.
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.
Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Купил чайник в магазине М-Видео не прошлодвух недель он магазин поменять отказался но в ремонт принял так-как гарантия на него два года и вот он уже полтора месяца в ремонте в магазине говорят чтобы я звонил. Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.
После покупки мобильного телефона, через несколько дней сдали его обратно. Деньги вернуть за него нельзя обратно, так как по законы данный товар возврату не подлежит, можно только сдать на гарантийный ремонт и после установки неполадки или вообще о его неисправности решать вопрос. Сдали телефон 19 октября. Прошло уже больше 45 дней. В магазине обещают, что позвонят, что товар из сервисного центра уже в пути. Что я могу потребовать с магазина за просроченный срок гарантийного ремонта.