Проблемы с мультиваркой приобретенной в интернет-магазине СИТИЛИНК и отказ в возврате денег - правомерность претензии и соблюдение срока

• г. Москва

21.06.2013 г. приобрела в интернет-магазине СИТИЛИНК мультиварку. Еще в пункте выдачи заметила, что упаковочная коробка немного порвана, а на крышке иультиварки имеются потертости. Сказала продавцу об этом, он сказал-этого не может быть! Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружила, что и стаканчик и мерная ложка имеют следы использования! Т.е. этой мультиваркой до меня кто-то пользовался! 24.06.2013 г. (ранее не могла, т.к. отвозила детей в деревню на лето) обратилась в гарантийный отдел СИТИЛИНК, с заявлением о возврате данного товара, как товара надлежащего качества. Заявление приняли к рассмотрению. 01.07.2013 г. (по почтовому штемпелю с извещения) пришел отказ, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и его не могут забрать и вернуть деньги, как за товар надлежащего качества. Все это время мультиварка находилась у меня дома, и,естественно, я ею не пользовалась, надеясь ее вернуть! После получения ответа начала готовить в ней и заметила, что плохо работает кнопка закрывания крышки! А потом она и вовсе впала и самостоятельно ее вытащить невозможно! 10.07.2013 г. я обратилась в гарантийный отдел с заявлением о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Мне было отказано в этом, т.к прошел срок, положенный законом на предъявление претензии о возврате товара ненадлежащего качества! Скажите пожалуйста, разве время, в течении которого я ждала ответ на первое обращение (с 24.06.2013 по 01.07.2013) не вычитается из срока 15 дней, положенных на возврат товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, это неверно. Срок приостанавливается с того момента как Вы обратились в магазин с претензией. Теперь можно и неустойку с них взыскать за нарушение сроков исполнения Ваших требований. Если не захотят добровольно исполнять, то через суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила мультиварку, но спустя время обнаружила что в комплекте должен был быть стаканчик для пара, но его у меня не было и поэтому весь пар сливается на дно из-за этого мультиварка плохо функционирует, я обратилась в магазин, но мне сказали, что я сама должна была спросить есть ли там стаканчик, а я в ответ заявила что не знала про стаканчик и они обязаны были мне про это сказать, как быть? Можно ли потребовать обменять на другую мультиварку этой же фирмы?

P.S. Мультиварку брала в кредит.

Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Заказали мультиварку с доставкой курьером. Курьер привез, проверили что в коробке именно мультиварка и забрали, подписав что получили "Товар надлежащего качества". Но при полном вскрытии оказался либо после ремонта либо после использования - ножки потертые, как будто мультиварку использовали не менее года. Пленок защитных нет, сверху вся в царапинах будто натирали при использовании. Магазин утверждает что они продают только новый товар и не хотят забирать её, а мы ей даже и секунды не пользовались.

Я приобрела универсальный аэрогриль, который, в соответствии с инструкцией, может использоваться совместно с мультиваркой. Мультиварка у меня той же фирмы, что и аэрогриль. В инструкции не указаны какие-либо ограничения по моделям мультиварок, с которыми может эксплуатироваться аэрогриль. Дома я обнаружила, что конструкция моей мультиварки не позволяет использовать совместно с ней аэрогриль. Товар не был в эксплуатации, со дня покупки прошло 6 дней. Я обратилась в магазин, для обмена аэрогриля на аналогичную модель, которая позволяет совместное использование с моей мультиваркой. Продавец отказал мне, сославшись на перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Проконсультируйте, могу ли я, ссылаясь на получение неполной информации о товаре, обменять аэрогриль на нужную мне модель?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение