Проблемы с мультиваркой приобретенной в интернет-магазине СИТИЛИНК и отказ в возврате денег - правомерность претензии и соблюдение срока
21.06.2013 г. приобрела в интернет-магазине СИТИЛИНК мультиварку. Еще в пункте выдачи заметила, что упаковочная коробка немного порвана, а на крышке иультиварки имеются потертости. Сказала продавцу об этом, он сказал-этого не может быть! Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружила, что и стаканчик и мерная ложка имеют следы использования! Т.е. этой мультиваркой до меня кто-то пользовался! 24.06.2013 г. (ранее не могла, т.к. отвозила детей в деревню на лето) обратилась в гарантийный отдел СИТИЛИНК, с заявлением о возврате данного товара, как товара надлежащего качества. Заявление приняли к рассмотрению. 01.07.2013 г. (по почтовому штемпелю с извещения) пришел отказ, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и его не могут забрать и вернуть деньги, как за товар надлежащего качества. Все это время мультиварка находилась у меня дома, и,естественно, я ею не пользовалась, надеясь ее вернуть! После получения ответа начала готовить в ней и заметила, что плохо работает кнопка закрывания крышки! А потом она и вовсе впала и самостоятельно ее вытащить невозможно! 10.07.2013 г. я обратилась в гарантийный отдел с заявлением о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Мне было отказано в этом, т.к прошел срок, положенный законом на предъявление претензии о возврате товара ненадлежащего качества! Скажите пожалуйста, разве время, в течении которого я ждала ответ на первое обращение (с 24.06.2013 по 01.07.2013) не вычитается из срока 15 дней, положенных на возврат товара ненадлежащего качества?
Да, это неверно. Срок приостанавливается с того момента как Вы обратились в магазин с претензией. Теперь можно и неустойку с них взыскать за нарушение сроков исполнения Ваших требований. Если не захотят добровольно исполнять, то через суд.
Спросить