Проблемы с мультиваркой приобретенной в интернет-магазине СИТИЛИНК и отказ в возврате денег - правомерность претензии и соблюдение срока

• г. Москва

21.06.2013 г. приобрела в интернет-магазине СИТИЛИНК мультиварку. Еще в пункте выдачи заметила, что упаковочная коробка немного порвана, а на крышке иультиварки имеются потертости. Сказала продавцу об этом, он сказал-этого не может быть! Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружила, что и стаканчик и мерная ложка имеют следы использования! Т.е. этой мультиваркой до меня кто-то пользовался! 24.06.2013 г. (ранее не могла, т.к. отвозила детей в деревню на лето) обратилась в гарантийный отдел СИТИЛИНК, с заявлением о возврате данного товара, как товара надлежащего качества. Заявление приняли к рассмотрению. 01.07.2013 г. (по почтовому штемпелю с извещения) пришел отказ, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и его не могут забрать и вернуть деньги, как за товар надлежащего качества. Все это время мультиварка находилась у меня дома, и,естественно, я ею не пользовалась, надеясь ее вернуть! После получения ответа начала готовить в ней и заметила, что плохо работает кнопка закрывания крышки! А потом она и вовсе впала и самостоятельно ее вытащить невозможно! 10.07.2013 г. я обратилась в гарантийный отдел с заявлением о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Мне было отказано в этом, т.к прошел срок, положенный законом на предъявление претензии о возврате товара ненадлежащего качества! Скажите пожалуйста, разве время, в течении которого я ждала ответ на первое обращение (с 24.06.2013 по 01.07.2013) не вычитается из срока 15 дней, положенных на возврат товара ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, это неверно. Срок приостанавливается с того момента как Вы обратились в магазин с претензией. Теперь можно и неустойку с них взыскать за нарушение сроков исполнения Ваших требований. Если не захотят добровольно исполнять, то через суд.

Спросить
Пожаловаться
Елена
31.01.2015, 17:03
Я купила мультиварку, но спустя время обнаружила что в комплекте должен был быть стаканчик для пара, но его у меня не было и поэтому весь пар сливается на дно из-за этого мультиварка плохо функционирует,
Подробнее
1 ответ
Елена
01.02.2015, 18:05
Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Подробнее
1 ответ
Галина
03.03.2014, 09:49
Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,...
Подробнее
1 ответ
Наталья
31.05.2021, 21:46
Заказали мультиварку с доставкой курьером. Курьер привез, проверили что в коробке именно мультиварка и забрали, подписав что получили "Товар надлежащего качества". Но при полном вскрытии оказался либо после ремонта либо после использования - ножки потертые,
Подробнее
3 ответa
Наталия
07.11.2015, 10:40
Я приобрела универсальный аэрогриль, который, в соответствии с инструкцией, может использоваться совместно с мультиваркой. Мультиварка у меня той же фирмы, что и аэрогриль. В инструкции не указаны какие-либо ограничения по моделям мультиварок, с которыми может эксплуатироваться аэрогриль.
Подробнее
2 ответa
Лариса
24.02.2015, 01:53
Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку.
Подробнее
4 ответa
Светлана
02.12.2015, 20:28
После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет).
Подробнее
1 ответ
Екатерина
15.01.2013, 10:37
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение