Проблемы с мультиваркой приобретенной в интернет-магазине СИТИЛИНК и отказ в возврате денег - правомерность претензии и соблюдение срока
21.06.2013 г. приобрела в интернет-магазине СИТИЛИНК мультиварку. Еще в пункте выдачи заметила, что упаковочная коробка немного порвана, а на крышке иультиварки имеются потертости. Сказала продавцу об этом, он сказал-этого не может быть! Дома, при внимательном рассмотрении, обнаружила, что и стаканчик и мерная ложка имеют следы использования! Т.е. этой мультиваркой до меня кто-то пользовался! 24.06.2013 г. (ранее не могла, т.к. отвозила детей в деревню на лето) обратилась в гарантийный отдел СИТИЛИНК, с заявлением о возврате данного товара, как товара надлежащего качества. Заявление приняли к рассмотрению. 01.07.2013 г. (по почтовому штемпелю с извещения) пришел отказ, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и его не могут забрать и вернуть деньги, как за товар надлежащего качества. Все это время мультиварка находилась у меня дома, и,естественно, я ею не пользовалась, надеясь ее вернуть! После получения ответа начала готовить в ней и заметила, что плохо работает кнопка закрывания крышки! А потом она и вовсе впала и самостоятельно ее вытащить невозможно! 10.07.2013 г. я обратилась в гарантийный отдел с заявлением о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Мне было отказано в этом, т.к прошел срок, положенный законом на предъявление претензии о возврате товара ненадлежащего качества! Скажите пожалуйста, разве время, в течении которого я ждала ответ на первое обращение (с 24.06.2013 по 01.07.2013) не вычитается из срока 15 дней, положенных на возврат товара ненадлежащего качества?
Да, это неверно. Срок приостанавливается с того момента как Вы обратились в магазин с претензией. Теперь можно и неустойку с них взыскать за нарушение сроков исполнения Ваших требований. Если не захотят добровольно исполнять, то через суд.
СпроситьЯ купила мультиварку, но спустя время обнаружила что в комплекте должен был быть стаканчик для пара, но его у меня не было и поэтому весь пар сливается на дно из-за этого мультиварка плохо функционирует, я обратилась в магазин, но мне сказали, что я сама должна была спросить есть ли там стаканчик, а я в ответ заявила что не знала про стаканчик и они обязаны были мне про это сказать, как быть? Можно ли потребовать обменять на другую мультиварку этой же фирмы?
P.S. Мультиварку брала в кредит.
Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Заказали мультиварку с доставкой курьером. Курьер привез, проверили что в коробке именно мультиварка и забрали, подписав что получили "Товар надлежащего качества". Но при полном вскрытии оказался либо после ремонта либо после использования - ножки потертые, как будто мультиварку использовали не менее года. Пленок защитных нет, сверху вся в царапинах будто натирали при использовании. Магазин утверждает что они продают только новый товар и не хотят забирать её, а мы ей даже и секунды не пользовались.
Я приобрела универсальный аэрогриль, который, в соответствии с инструкцией, может использоваться совместно с мультиваркой. Мультиварка у меня той же фирмы, что и аэрогриль. В инструкции не указаны какие-либо ограничения по моделям мультиварок, с которыми может эксплуатироваться аэрогриль. Дома я обнаружила, что конструкция моей мультиварки не позволяет использовать совместно с ней аэрогриль. Товар не был в эксплуатации, со дня покупки прошло 6 дней. Я обратилась в магазин, для обмена аэрогриля на аналогичную модель, которая позволяет совместное использование с моей мультиваркой. Продавец отказал мне, сославшись на перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Проконсультируйте, могу ли я, ссылаясь на получение неполной информации о товаре, обменять аэрогриль на нужную мне модель?
Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!