Я пассажир, но у меня работает брат водителем
Вопрос заключается, имеет-ли право ОДИН контролер проверять междугородные автобусы и составлять акты-рапорты на водителя, ведь кругом проверяют по двое. Я пассажир, но у меня работает брат водителем
Спасибо.
К сожалению в данной ситуации сложно ответить на Ваш вопрос, т.к. для этого необходимо ознакомиться с должностной инструкцией контролера.
В любом случае при рассмотрении акта-рапорта должны известить и пригласить на разбор вашего брата. Водитель же в свою очередь не лишен возможности приводить свои доказательства в неточности фактов изложенных в рапорте-акте (данными доказательства могут быть показания пассажиров, аудио запись, расчет выручки и количества мест в автобусе и т.д.) Если вынесенное по итогам рассмотрения акта решение не удовлетворить Вашего брата, он имеет право оспорить его в районном Суде.
Фролов Алексей Вячеславович
Спросить, у меня вопрос имеет-ли право контролер один проверять междугородный автобус и если есть у водителя нарушения составлять одному на него бумагу, и могу я не показывать билет одному контролеру если я уже успел выйти из автобуса, автобус как я выяснил принадлежит 1 парку, ведь кому будет вера контролер один и пассажир или водитель один, что получается что контролер скажет и вера только ему. Заранее спасибо.
вынужден повторить вопрос в 3 раз этот вопрос интересует многих особенно водителей очень часто езжу на междугородных автобусах, у меня вопрос имеет-ли право контролер один проверять междугородный автобус и если есть у водителя нарушения составлять одному на него бумагу, и могу я не показывать билет одному контролеру если я уже успел выйти из автобуса, автобус как я выяснил принадлежит 1 парку, ведь кому будет вера контролер один и пассажир или водитель один, что получается что контролер скажет и вера только ему. Заранее спасибо.
Имеют ли право контролеры автобусного парка, останавливать междугордные автобусы своего предприятия на жезл на автомобильных дорогах, для проверки билетов? Заранее спасибо Водитель междугородного автобуса
Гена
Гена г.Санкт-Петербург.
Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Водитель такси попал в аварию по своей вине, с ним сидел пассажир, у пассажира лёгкое телесное, страховая компания выплатила пассажиру 15 т. р., пассажир имеет претензии к водителю и требует приличную сумму денег. Могут ли лишить прав водителя? И чем водитель теперь обязан пассажиру? Водитель был трезв, скорость не превышал, просто высунул немного перед машины на разворот, и не заметил как по главной ехала другая машина.
При въезде в в/ч 58661-84 пассажиру нужно выйти из машины, пройти через КПП, чтобы показать пропуск. Нарушены ли права пассажира? Имеет ли право контролер, который в это время проверяет багажник, проверить документы и пассажира автомашины? И какими правами обладают жители воинской части при въезде в открытый городок?
У меня для вас сложный вопрос, я работаю водителем междугородного автобуса, я знаю вышло Постановление Правительства РФ от 22.09.99 г. №1079 О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах. Вопрос может ли контролер автотранспортного предприятия и др. останавливать междугородный автобус на жезл на федеральных дорогах для проверки, В Постановлени Правительства указано что ни кому нельзя, только на стационарных постах ГИБДД, Транспортной инспекции и Дорожники, а как насчет контролеров пассажирского автомобильного транспорта. Если можно то по подробнее, это волнует всех водителей междугородных автобусов. Заранее спасибо Игорь Я.
У меня для вас сложный вопрос, я работаю водителем междугородного автобуса, я знаю вышло Постановление Правительства РФ от 22.09.99 г. №1079 О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах. Вопрос может ли контролер автотранспортного предприятия и др. останавливать междугородный автобус на жезл на федеральных дорогах для проверки, В Постановлени Правительства указано что ни кому нельзя, только на стационарных постах ГИБДД, Транспортной инспекции и Дорожники, а как насчет контролеров пассажирского автомобильного транспорта. Если можно то по подробнее, это волнует всех водителей междугородных автобусов. Заранее спасибо Игорь Я Игорь г.Санкт-Петербург.
Если пассажиру сдали неправильно сдачу в маршрутке и пассажир её не пересчитал при водителе, вышел из автобуса, кто виноват? Есть ли какие то нормативные акты?