Нарушение услуг компанией Ростелеком - как добиться компенсации и наказания
Моя жена является абонентом компании Ростелеком, которая предоставляет услуги телефонии, выхода в интернет, и телевидения. С 25.08 до 04.09 у нас перестал работать интернет и телевидение. Я звонил в службу тех поддержки со своего сотового телефона, чтобы сделать заявки на вызов мастера, но по моим заявкам ни кто не приходил, оставил две притензии, одну по телефону, другую писменную, но тоже безрезультатно. Затем я позвонил в Роском надзор оформил заявление по телефону, после этого через день пришел мастер и в течении 10 минут произвел настройки оборудования, о чем был составлен акт выполнены работ. Подскажите как можно наказать компанию, и какую материальную выгоду можно выиграть, мне из этой ситуации.
Ну дело хлопотное конечно, но так как есть зафиксированы ваши обращения... и не качественное оказание услуг, вы можете обратиться с заявлением о перерасчете абон.платы. и так же оставить запись в книге жалоб и предложений..
Спросить12.05.2014 компания ростелеком не оповестив абонентов о переносе щитка интернета отключила абонентов в связи с работами.13.05.2014 работы продолжились опять же не оповестив абонентов. К вечеру стали подключать абонентов. Я у своих соседей узнал появился ли интернет, мне ответили что появился. Подождал еще день, 14.05.2014. как бы в этот день приехал с работы поздно и интернет мне не был нужен. 15.05.2014 позвонил в ростелеком пояснил, что итернета нет. мою заявку приняли и попросили оставить номер контактного телефона сказав, что позвонят. Правда позвонили в 20:48 вечера сказали что это обрыв мы исправим и вам позвоним. Никто в этот день не больше не позвонил, и интернет не появился. 16.05.2014 так никто и не позвонил, я после работы опять позвонил в ростелеком, оператор сказала что заявка принята и с ней работают. 17.05.2014. все тоже самое. Сегодня 19.05.2014 интернета нет до сих пор. подскажите можно ли подать в суд на ростелеком.
Заключили договор с Ростелекомом на предоставление услуг интернета и телевидения 18.05.2014 г. После ухода мастера, интернет проработал 20 минут, после чего лампочка интернет потухла. 2 дня вызывали мастера, никакого результата... По телефону расторгнуть договор не возможно, только лично... Оборудование которое нам давалось в аренду, заставляют выкупать... Объясните имеют ли они право? Оговорен этот момент не был. От мастера было сказано лично одно, при расторжение договора, возвращаете оборудование в заводской упаковке. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Много лет являемся клиентами компании МТС. Услуги кабельного телевидения всегда оплачиваем своевременно и в полном объеме. 31.03.2019 оформили заявку на подключение тарифа "Весь МТС Супер ТВ" в связи с переходом РФ на цифровое телевидение. После этого операторы МТС по телефону горячей линии 4 раза! Нам назначали время прихода мастера - 01.04.2019, 03.04.2019, 06.04.2019 и 07.04.2019! Каждый раз когда мастер не приходил мы звонили по телефону горячей линии и каждый раз оператор МТС извинялся за предосталенные неудобства и назначал новое время! Нам то от этих извинений легче не становится потому что каждый из этих 4 раз мы теряли свое время и нервы ожидая мастера! В итоге только по 4 заявке мы дождались мастера который составил 2 Дополнительных соглашения от 07.04.2019 к уже существующему Договору об оказании услуг связи ПАО ""МТС". По одному Соглашению МТС обязуется при условии полной и своевременной оплаты обеспечить предоставление услуг по интерактивному телевидению а по второму Соглашению - предоставление услуг по цифрому телевидению. 07.04. 2019 все услуги которые должны оказывать МТС в полном объеме уплачены что подтверждается сведениями в личном кабинете МТС. В итоге с 07.04.2019 по настоящее время на одном телевизоре все нормально и все работает-где приставка установленная мастером на интерактивное телевидение. А на другом телевизоре где мастер МТС установил приставку по цифровому телевидению не работают каналы которые должны работать по соответствующему Соглашению. Как пояснил оператор по телефону горячей линии 07.04.2019 и 08.04.2019)-"У Вас все заплачено - долгов у Вас нет, но по приставке на цифровое телевидение у Вас включается автоблокировка по техническим причинам. Просим извинить за предоставленные неудобства через 3 дня МТС ВАм все исправит и отключит автоблокировку. Но сегодня все по прежнему не работает. Как можно реально наказать МТС за это свинство!? Куда написать в Прокуратуру и Роспотребнадзор? По какой статье КоАП РФ можно реально наказать МТС за это? У нас реально все оплачено - у них опробуй не заплати - они сразу все отрубают - и интернет и телевидение сразу же в день оплаты если не заплатить. Сколько можно звонить на горячую линию - хочется уже реально наказать МТС за то что не оказывают услуги должным образом при полной и своевременной оплате клиентом услуг.
Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Я живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.
Что можно сделать в такой ситуации: Воспользовались рекламной листовкой и вызвали мастера для ремонта стиральной машины. Мастер вынул плату, которая требовала ремонта, взял оплату за вызов и ремонт без подтверждающих документов. Позвонив через 3 недели, мы получили информацию, что плату отремонтировали. Далее в течении 2-х недель каждый день обещают прислать мастера, мастер не приезжает. Из данных о компании есть только интернет сайт, который зарегистрирован на физическое лицо, никакой информации кроме рекламного № телефона на сайте о компании нет. Понимаю, что в суд идти не с чем. Возможно ли обратиться с заявлением по факту мошенничества? Куда и каковы шансы?
Я подрабатываю телефонным агентом в группе компаний проводящих цифровое телевидение и интернет в мои обязанности входит обзванивать пользователей телевидения нашей компании и предлагать провести интернет нашей компании на более выгодных условиях. Базу с номерами мне дают на работе начальство. Работать разрешается и с моего домашнего телефона. Позвонила по одному номеру там неадекватная женщина начала меня оскорблять и говорить что звонок ей в выходной день является вторжением в личную жизнь, и что откуда у меня ее номер телефона. Собралась заводить на меня уголовное дело. Нарушила ли я её права?
В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов:
4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора
4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке:
--- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце.
Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.
ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.