Нарушение услуг компанией Ростелеком - как добиться компенсации и наказания
Моя жена является абонентом компании Ростелеком, которая предоставляет услуги телефонии, выхода в интернет, и телевидения. С 25.08 до 04.09 у нас перестал работать интернет и телевидение. Я звонил в службу тех поддержки со своего сотового телефона, чтобы сделать заявки на вызов мастера, но по моим заявкам ни кто не приходил, оставил две притензии, одну по телефону, другую писменную, но тоже безрезультатно. Затем я позвонил в Роском надзор оформил заявление по телефону, после этого через день пришел мастер и в течении 10 минут произвел настройки оборудования, о чем был составлен акт выполнены работ. Подскажите как можно наказать компанию, и какую материальную выгоду можно выиграть, мне из этой ситуации.
Ну дело хлопотное конечно, но так как есть зафиксированы ваши обращения... и не качественное оказание услуг, вы можете обратиться с заявлением о перерасчете абон.платы. и так же оставить запись в книге жалоб и предложений..
Спросить