Ноутбук с неработающим SD-слотом - Проблемы с ремонтами и судебными экспертизами
Купил ноутбук, не работал SD-слот, обратился в магазин с претензией, магазин сделал диагностику без моего присутствия, согласно диагностики он работоспособен, приехал его забрать, попросил продавца показать, что всё работает, ноутбук выдал чёрный экран с ошибкой, забирать отказался, оставил им и подал заявление в суд.
В суде ответчик настоял на экспертизе, перед экспертизой без моего ведома была проведена ещё одна диагностика, и диагностика и судебная экспертиза показали, что всё замечательно работает, суд выдал решение вернуть мне ноутбук, т.к. он работоспособен, после вступления в силу решения суда, ноутбук получил, но та же самая неисправность опять появилась при первом включении, отвёз в авторизованный сервисный центр, ответ сервисного центра - требуется согласование платного ремонта, да, действительно, SD-слот неработоспособен, требуется замена материнской платы!
Как проверял эксперт, как до этого проводились две диагностики я не понимаю! Что мне делать? На основании каких статей Закона я могу обращаться в суд, могу ли я опять требовать возврата товара и выплаты неустойки, если гарантия от магазина 1 год уже закончилась?!
А вы присутствовали при проведении экспертизы?
Вопросы перед экспертом ставили вы?
Что в суде говорили?
Ваше дело можно было выиграть, но в связи с не правильным ведением вы получили такой результат.
Сейчас если все вступило в зс и гарантию вам не продлили то единственное, что вы можете это купить новый ноут бук, а этот выкинуть...
СпроситьОтдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.
Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.
Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.
Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.
В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.
С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.
Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.
Что посоветуете в данной ситуации?
Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.
Вопрос.
1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?
2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.
Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.
Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.
Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.
Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.
Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.
После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.
Законны ли действия магазина?
Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:
1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.
2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.
3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.
На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.
По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.
Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?
Спасибо большое!