Как поступить, если вы купили в М.Видео электробритву, ожидая беспроводную, но получили проводную?
Сегодня в мвидео приобрела электробритву, предварительно проконсультуровавшись с продавцом, который утверждал, что электробритва является беспроводной. По приходу домой, выяснилось, что бритва проводная. Что делать?
В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
Сегодня купила в магазине электробритву. Принеся покупку домой, обнаружила, что коробка была порвана и аккуратно заклеена скотчем и электробритвой уже пользовались (наличие волосков внутри). Поскольку электробритва предназначалась для новогоднего подарка, а дарить такую невозможно, хочу вернуть ее в магазин или обменять. Что мне необходимо предпринять? Большое спасибо за ответ.
Жена купила мне в подарок электробритву. Могу ли я вернуть деньги за возврат электробритвы назад в магазин и за расширенную гарантию? Причина возврата-раздражение кожи от неё.
Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.
Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Сегодня приобрела электробритву в подарок на новый год, но когда я пришла домой оказалось, что тому человеку уже подарили, в общем вторая не нужна! Электробритву не доставали из коробки, чек есть! Можно ли вернуть в магазин?
Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?
Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы.
История покупки:
После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено!
Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.
Сегодня купил электробритву Микма 307 (ОАО Московский завод Микромашина). Просил продавца товар российского производителя. Он порекомендовал эту бритву. Дома при ближайшем рассмотрении оказалось, что бритва изготовлена в Китае, я категорически против этого. Как мне быть в этом случае? Ведь фактически продавец ввёл меня в заблуждение.
Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены.
Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег?
Стоимость - 4 т.р.