Нарушение срока ремонта - Как требовать возврата денег или получить новый планшет
Я приобрела планшет, через несколько месяцев работы он сломался, сдала его по гарантии на ремонт. В договоре обговорен срок ремонта-50 дней. Этот срок прошел. Могу ли я требовать возврата денежных средств или новый планшет?
Выдержка из статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. Обнаружение существенного недостатка товара.
2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из Вашего вопроса усматривается, что соглашением между Вами и продавцом был установлен срок для устранения недостатков товара в 50 дней.
Пунктом 2 вышеуказанной статьи установлено одно из условий, при наличии которого, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Исходя из вышеизложенного следует, что Вы имеете право расторгнуть с продавцом договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать замены на товар этой же марки (модели).
СпроситьКупила планшет через 20 дней сломался. Сдала по гарантии на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта. Написав претензию на обмен или возврат денежных средств. Т.к не уверена, что он будет качественно работать после ремонта.
Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Сдала телефон в ремонт по гарантии, после того как получила с ремонта о сломался снова. Могу ли я требовать замены или возврата денежных средств?
У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Мною был приобретен планшет гарантия на него 12 месяцев, через 8 месяцев он сломался, сдали в сервисный центр. Могу ли я после окончания ремонта потребовать новый планшет или возврата денежных средств, если будет установлено, что это не по моей вине произошла его поломка, а просто брак производителя.
Помогите в таком вопросе приобрела планшет 07.12.2013 года. В ходе эксплуатации сломался сенсор. Сдали на ремонт. После первого ремонта прошел месяц тоже самое сломался опять сенсор. Сдали повторно ждать 45 дней, а у меня заканчивается гарантия. Если ждать 45 дней это будет январь. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег если аппарат находится в данный момент на ремонте?
Приобрел телефон в связном, по гарантии сдал на ремонт. Сроки ремонта 45 дней. Срок превышен. Могу ли я требовать другой телефон или возврата денег. Спасибо.
Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.