При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.
Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем.
При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Уважаемый Андрей!
Порядок оформления договора на услуги телефонной связи в телефонизированном помещении, приобретенном на праве собственности, предусмотрен п. 47 Правил.
47. При переходе права собственности на телефонизированное жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого помещения расторгается, а с новым собственником заключается в
у с т а н о в л е н н о м порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.
Таким образом узел связи пытается поставить Вас в очередь, либо действительно существует очередь, купивших телефонизированное жилье.
Наличие льгот у предудущего жильца отношения к Вам, как и к факту установки телефона, не имеет.
Поскольку существует техническая возможность, добивайтесь заключения договора в соответствии с п. 26 Правил.
Успехов.
Ю.Волков.
СпроситьМы обменяли квартиру через договор купли-продажи. В этом договоре прежние хозяева обязались не препятствовать переводу телефона на имя нового владельца квартиры и отказались от претензий на этот номер. В той квартире, которую они купили у нас, телефон спареный, а телефонный узел у нас один. Теперь прежние хозяева хотят оставить себе свой прежний номер, и на телефонном узле говорят, что они удовлетворят это требование в одностороннем порядке, так что мы останемся без телефона вообще (спаренный телефон перевести на новую квартиру невозможно). Можем ли мы подать иск на прежних хозяев квартиры (они нарушили один из пунктов договора, заверенного нотариально) и отсудить у них этот номер телефона? Как поступать в такой ситуации?
У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!
Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
В 2001 г. я купила квартиру с телефоном. До этого я проживала в телефонизированной коммунальной квартире, где телефонный номер был оформлен на одного из жильцов (он выбыл из квартиры еще до меня).
Заявлений в МГТС об оформлении телефонного на мое имя я не делала и абонентом сети МГТС не являлась.
В апреле 2002 г. я получила письмо от МГТС с требованием переоформить телефонный номер на себя. Прийдя на телефонный узел и предоставив все необходимые документы, со мной заключили договор на оказание услу телефонной связи на телефонный номер, но при этом я должна оплатить 6300,00 рублей за переоформление на мое имя телефонного номера.
Прежний владелец купленной мной квартиры и этого телефонного номера на телефонный номер не претендует, о чем имеется его нотариально заверенное заявление.
Вопрос: На основании каких нормативных документов МГТС требует оплаты за переофрмление телефонного номера? Почему такая большая сумма, учитывая, что прежний владелец не претендует на данный номер и то, что я до этого проживала в телефонизированной квартире?
Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность.
Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи.
Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27
Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос.
Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43
43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ?
Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать?
С уважением и благодарностью, Наталья.
«Выдержки из "Правил предоставления услуг телефонной связи" не ответили на поставленный мною вопрос (№ 86585), так как суть вопроса в ином:
считая, что Правила предоставления услуг телефонной связи (п.47, п.84) в современной редакции нарушают права потребителя (доказательства – в проекте закона «О защите потребительских прав потребителей услуг телефонной связи»), хотел бы узнать:
1.Можно ли применть к данной ситуации (к праву абонента) свойство «Приобретательная давность» (7 лет пользования телефоном другим владельцем квартиры).
2.Как доказать юридически, что оплата услуги за переоформление абонента не равнозначна (существенно меньше) оплаты услуги очередного предоставления доступа к телефонной сети.
3.Правила предоставления услуг телефонной связи (п.46, п.47) предоставляют оператору возможность за однажды оказанную услугу взимать двойную, тройную и т.д. плату, так как при этом не ликвидируется физически «телефонизированность» квартиры и не устанавливается вновь доступ к телефонной сети, т.е. нет материальных затрат. Фактически – это простое мошенничество. Также это можно расценивать как посягательство на частную собственность – лишение квартиры свойства «телефонизированности». Вопрос – может ли такой аргумент быть примененным в суде.
Заранее благодарен,
Качаев А.Г.
Я купила квартиру, продавец обещала телефон оставить мне. С этой целью она подписала обязательство: "Я, Ф.И.О., (паспортные данные), проживаю в квартире, находящейся по адресу:__. В связи с продажей указанной квартиры обязуюсь выполнить следующее: Для перерегистрации на Покупателя телефона, находящегося в продаваемой квартире, в течение 2 дней после регистрации в квартире Покупателя подать в ОАО "Удмурттелеком" заявление о переоформлении договора об оказании услуг телефонной связи на Покупателя. Указанное заявление обязуюсь подать до снятия с регистрационного учета (выписки из продаваемой квартиры). За неисполнение этого обязательства обязуюсь уплатить Покупателю неустойку в размере тарифа на внеочередное предоставление доступа к телефонной сети в месте нахождения Квартиры, действующего в ОАО "Удмурттелеком" на день уплаты неустойки". Есть ли шанс выиграть дело, если продавец - старушка, по глупости выписалась до моей прописки, и я потеряла право на переоформление телефона по п. 46 Правил оказания услуг телефонной связи ("Право на переоформление договора об оказании услуг телефонной связи, в том числе в случае выбытия абонента, имеет любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.."). Обидно, т.к. я не стала особенно торговаться, и купила квартиру по высокой цене, считая, что телефон переоформлю за 30 руб., а теперь приходится платить 4500 руб.!
Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:
я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.