Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки?
При увольнении из организации мне в трудовой книжке после записи об увольнении расписался юрист организации с указанием своей должности, объяснив при этом, что ему приказом делегированы полномочия по ведению кадров и тружовых книжек. Однако главный бухгалтер утверждает, что если в организации нет печати кадровой службы, то подписывать трудовую книжку должен директор, покольку на подпись юриста печать организации не ставится.
Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки?
Заранее благодарю Вас за ответ.
С уважением,
Алина.
Алина, ничего страшного в этом нет, поскольку кадровой службы в организации может не быть, соответственно нет и печати, а руководитель вправе назначить ответственного за ведение трудовых книжек юриста, бухгалтера или другого сотрудника. Они и будут делать записи в трудовую книжку, в т.ч. и об увольнении работника ( в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках"). А печать будет ставить руководитель.
Чтобы окончательного быть уверенной, Вы можете попросить у юриста копию (выписку) из приказа, которым он назначается ответственным за ведение трудовых книжек.
С уважением, Сергей Александрович.
СпроситьВ трудовой книжке работника запись об увольнении заверена подписью бухгалтера и печатью организации. Приказ о назначении бухгалтера ответственным за кадровое делопроизводство, учёт, ведение и хранение трудовых книжек издан, но печать организации заверяет только подпись генерального директора. Поскольку печать отдела кадров отсутствует, не возникнут ли у работника в дальнейшем проблемы с оформлением пенсии?
При внесении записи об увольнении в трудовой книжке не хватило места на одной странице для должности, подписи и печати. Можно ли должность, подпись и печать перенести на другую страницу трудовой книжки. Заранее спасибо.
Правомочность записи бухгалтера в трудовой книжке от имени генерального директора и подделки подписи
При моем увольнении в трудовой книжке бухгалтер внесла запись от имени генерального директора компании, который находится в Питере, при этом за него расписалась, Компания в которой я работала-филиал, директор назначен в соответствии с приказом, право подписи у него на основании доверенности ген. директора. Правомочна ли запись бухгалтера в трудовой книжке от имени ген. директора и подделкой подписи, т.к трудовую книжку в Питер не направляли, оформили книжку в моем присутствии, бухгалтер подписала запись подписью гендиректора (подделка чистой воды) то есть расписалась вместо генюдиректора его подписью. Директор филиала на эту подделку поставил синию круглую печать компании.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Скажите, пожалуйста, старыми инструкциями, до 1970 г., по ведению трудовых книжек оговаривается ли особо проставлять на титульном листе печать организации, выдавшей эту книжку? Думаю, что нет.
До 1974 г. выпускались книжки без серий и номеров, в темно-фиолетовой обложке. На титульном листе не предполагается место для печати и подписи лица, выдавшего эту книжку.
В книжках нового образца, после 1974 г., предусматривается и печать и подпись ответственного лица.
У меня книжка 1968 г. Печати и подписи нет. Следует ли приводить её к требованиям современных инструкций?
Действительна ли моя книжка?
, а согласно правил ведения и хранения трудовых книжек при увольнении ставится печать организации, какая печать вообще ставиться на титульном листе и при увольнении.
При оформлении пенсии обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 26 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована без сдачи документов в архив. При обращении в Архивный комитет, документов первичной организации не обнаружено.
Работник в день увольнения (по собственному желанию) ознакомился под подпись с приказом об увольнении и с записями в трудовой книжке. Трудовую книжку забрать отказался в журнале движения трудовых книжек не расписался. Данный факт был заактирован тремя работниками организации. Что в такой ситуации делать работодателю?
Трудовая книжка утеряна. Сама на пенсии. Без трудовой книжки не берут на работу в бюджет. По совету некоторых опытных купила чистую трудовую книжку. Кто должен поставить печать на первом листе на новой книжке и внести первую запись? Многие советуют обратиться по последнему месту работы. Есть ли статья в трудовой кодексе, в которой что-нибудь говорилось бы об этом? Благодарю.
В день увольнения я не забрала трудовую книжку, т.к. она не была оформлена надлежащим образом (нет печати учреждения на записи в трудовой книжке ни при приёме, ни при увольнении с работы). Через 2 месяца по моему запросу мне трудовую книжку выслали по почте. Я её получила, но печатей в ней так и не проставили (хотя печать у организации имеется, это ООО). Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратится в суд, для взыскания заработанной платы за невыдачу труд. Книжки и на основании каких статей ТК РФ я? Спасибо.