Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки?
При увольнении из организации мне в трудовой книжке после записи об увольнении расписался юрист организации с указанием своей должности, объяснив при этом, что ему приказом делегированы полномочия по ведению кадров и тружовых книжек. Однако главный бухгалтер утверждает, что если в организации нет печати кадровой службы, то подписывать трудовую книжку должен директор, покольку на подпись юриста печать организации не ставится.
Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки?
Заранее благодарю Вас за ответ.
С уважением,
Алина.
Алина, ничего страшного в этом нет, поскольку кадровой службы в организации может не быть, соответственно нет и печати, а руководитель вправе назначить ответственного за ведение трудовых книжек юриста, бухгалтера или другого сотрудника. Они и будут делать записи в трудовую книжку, в т.ч. и об увольнении работника ( в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках"). А печать будет ставить руководитель.
Чтобы окончательного быть уверенной, Вы можете попросить у юриста копию (выписку) из приказа, которым он назначается ответственным за ведение трудовых книжек.
С уважением, Сергей Александрович.
Спросить