При снятии с учета автомобиля не смогла самостоятельно установить передний транзитный номер в связи с технической.
Добрый день. При снятии с учета автомобиля не смогла самостоятельно установить передний транзитный номер в связи с технической невозможностью ( проржавели крепежные болты, в последствии их пришлось срезать болгаркой ) и установила его за передним лобовым стеклом. Была остановлена сотрудниками ГИБДД , когда ехала в сервис. Была лишена прав сроком на 1 месяц по статье КоАП 12.2. часть 2. В правилах дорожного движения не запрещается эксплуатировать автомобиль , если направляешься к месту стоянки или устранения неисправности , соблюдая меры предостороности и не создавая помех движению, и не создавая аварийных ситуаций. В суде мои доводы и ходатайство о переквалификации правонарушения по статье 12.2. часть 1 не были приняты к сведению. Кроме того, в постановлении указывается, что со стороны ГИБДД были предоставлены документы фотофиксации, которых я не видела. При составлении протокола сотрудниками ГИБДД мне не была выдана копия документа на руки. Помогите пожалуйста!
Инспектор ГБДД отправил автомобиль на штраф стоянку за то, что на автомобиле на передних боковых и переднем лобовом стекле установлена тонировка, а так же выписал протокол по статья 12.5 часть 1 не замерив при этом светопропускаемость стёкол автомобиля. Правомерны ли его действия?
Ехала на ТС с закрепленными на лобовом и заднем стеклах под резинкой транзитными номерами. Проезжая через мост, номера сдуло на панели (все окна во время движения были открыты). Учитывая, что остановка на мосту запрещена, решила продолжить движение до более подходящего места и уже там прикрепить номера на место. Был плотный поток машин и возможности остановиться, не создавая аварийную ситуацию, не было. Поворачивая на другую улицу, была остановлена сотрудниками ДПС. Сотрудники после моих объяснений, почему у меня не закреплены надлежащим образом транзитные номера, и после дебатов между собой о том, какую часть (первую или вторую) ст. 12.2 ко мне применить, решили оштрафовать меня на 5000 р. по статья 12.2. часть 2. При этом один из сотрудников спрашивал у другого, какую часть применить в данном случае, на что другой его коллега ответил, что в данном случае можно применить и первую, и вторую части. В протоколе сотрудник отметил наличие транзитных номеров: один лежит на передней панели, второй - на задней панели. На мою просьбу позволить мне устранить на месте ненадлежащую установку транзитных номеров, сотрудниками было отказано. Мол, поздно, штраф и точка. Скажите, пожалуйств, можно ли мне хоть как-то обжаловать это решение и переквалифицировать статья 12.2 часть 2 в статья 12.2 часть 1.
После ДТП был сломан передний бампер и рамка для номерного знака. Автомобиль был отвезен в сервис. После ремонта я забрал автомобиль. Передний номер установил под переднее лобовое стекло, так как не было возможности закрепить его на бампере. Время было позднее, около 2 часов ночи и приобрести рамку не представлялось возможным. ИДПС остановил меня и выписал протокол, в которым меня признают виновным по ч.2, ст. 12.2 КоАП РФ. Пригласили на комиссию в ГИБДД. Как мне быть при общении с инспекторами, ведь задний номер установлен как положено, а передний просто не был установлен на свое штатное место. Возможна ли переквалификация на ч.1, ст. 12.2 КоАП РФ?
Прошу проверить жалобу в суд на постановление об административном правонарушении (по линии ГИБДД) Заранее благодарна!
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении от... года
Постановлением по делу об административном правонарушении от года, вынесенном старшим Госинспектором отдела МВД РФ, я подвергнута административному взысканию в виде штрафа 1500 рублей (полторы тысячи рублей) за нарушение на автодороге п.п.1.5 ПДД РФ в части создания помех, а именно осуществление розничной торговли сельскохозяйственной продукцией (кусты роз) на обочине (откосе) автодороги, совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Считаю наложенное на меня взыскание необоснованным, так как под помехой движению понимаются препятствия, вынуждающие водителей ТС, пользующихся преимуществом (правом первоочередного движения), изменять направление движения или скорость. Согласно ПДД к этому понятию относятся находящиеся на проезжей части и затрудняющие движения неподвижные препятствия. Помехой в данном смысле может быть движущееся либо стоящее ТС, водитель которого обязан уступить дорогу, а также пешеходы, нарушающие правила и не представляющие опасность для движения.
Поясняю, что кусты роз стояли на обочине дороги, каких-либо помех для дорожного движения я не создавала, а поэтому факт угрозы безопасности дорожного движения с моей стороны не доказан; до момента составления протокола и в течение его составления ни одна машина в данном месте в связи с торговлей не остановилась для покупки. С какими-либо документами, определяющими места разрешения торговли, я ознакомлена не была; в день составления протокола торговля осуществлялась и иными лицами на автодороге, однако протокол был составлен лишь в отношении меня; должностным лицом при осуществлении торговли я не являлась, поскольку не обладала какими-либо должностными полномочиями.
Кусты роз в количестве 15 штук были размещены в полосе отвода, в небольших ведрах. До проезжей части оставалось более двух метров. Никаких претензий со стороны администрации поселения, иных лиц ко мне не было.
В соответствии со ст. 12.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия.
В силу прямого указания нормы, правонарушение, предусмотренное ст. 12.33 КоАП РФ в части создания помех в дорожном движении может быть совершено лишь умышленно. Я не имела умысел на создание помех в дорожном движении. Кроме того, согласно ПДД РФ проезжей частью является элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств; обочиной является элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с ПДД.
Пунктом 9.9 ПДД РФ запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Проезжая часть дороги занята мною не была, покупатели на проезжей части не находились на момент приезда сотрудников полиции, посторонние машины, приехавшие ко мне с целью покупки роз, там не стояли и людей соответственно у продаваемых мною кустов роз не было, что доказывает мою невиновность и непричастность к умышленному созданию помех в дорожном движении и угрозы безопасности дорожного движения.
Прошу:
Постановление старшего Госинспектора отдела о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.33 КоАП РФ и наложении штрафа в размере 1500 рублей (полутора тысяч рублей) отменить, а производство по делу - прекратить, в связи с отсутствием в моих действиях состава правонарушения, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Автомобиль был припаркован под знаком остановка запрещена. Помех движению при этом не создавал. Автомобиль был эвакуирован. Приехав в ГИБДД сразу получил постановление. На вопрос, почему не предоставлен протокол - ИДПС сказал что ему он не нужен, эвакуаторщикам тоже. О получении постановления расписался. После чего было обнаружено, что в Постановлении указана абсолютно другая марка автомобиля (но мой рег. номер). Кроме того, в постановлении указано, что в нарушение п.12.5 ПДД РФ упралял авто марки *** но при этом в моих действиях имеется состав административного правонарушения предусмотренного ч.5 ст.12.16, нарушение предусмотренное частью 4 настоящей статьи. Хотя я НЕ управлял автомобилем вообще, так как его забрали ночью, когда он просто стоял припаркованным. На руках только: это кривое постановление, акт о выдачи авто со спецстоянки и квитанция об оплате эвакуации. Можно ли обжаловать постановление?!
Мной была куплена машина, которую бывший владелец в день покупки снял с учёта и установил транзитные номера (пластик). После покупки по пути следования в свой город был утерян задний транзитный номер (видимо плохо был зафиксирован). Каковы последствия езды только с одним передним транзитным номером и будут ли сложности в постановке на учёт? Можно ли самому сделать копию транзитного номера? Спасибо.
У меня два вопроса?1.Зашел в гос. услуги проверить штрафы и увидел неоплаченный штраф за нарушение ПДД 3.27 стоянка запрещена. Посмотрел фотоматериал, да мой автомобиль (мой номер машины) с вкюченным аварийным световым сигналом. На втором фото через 7 минут после 1 фотофиксации автомобиля, было видно что, автомобиль находился уже на пару метров дальше чем первая фотофиксация, был отключен аварийный световой сигнал и были включены дневные ходовые огни т.е.автомобиль уже находился в движении. Имели ли право сотрудники ГИБДД производить вторую фотофиксацию движущегося автомобиля и принимать решение о наложении штрафа на данный автомобиль?
2.Письма счастья нет уже 50 суток что делать?
Сегодня был остановлен сотрудникам ГИБДД за нарушение ПДД. Ехал на автомобиле родителей. При составлении протокола предъявил инспектору документы на другой автомобиль (свой). Получается, что протокол составили не на тот автомобиль, на котором я нарушил ПДД. Протокол я подписал, а спустя время вспомнил, что дал не те документы... Может ли факт составления протокола на не тот автомобиль служить поводом для признания постановления недействительным, а,значит, и наказания мне предъявлено в суде не будет?
При движении задним ходом с места парковки было совершено дтп с ТС выезжавшим с этой же парковки. При начале маневра я удостоверился что сзади нет припятствий, и начал движение задним ходом для выезда на дорогу в попутном направлении обращая внимание на правую сторону т.к. на стоянке справа было два автомобиля.
Мое ТС А было поцарапано задний левый угол бампера при движении задним ходом, а ТС В спереди левый передний бампер, т.к.стояло на проезжей части втречного движения.
Каким образом в данной ситуации определить вину.
После ДТП был сломан передний бампер и рамка для номерного знака. Автомобиль был отвезен в сервис. После ремонта я забрал автомобиль. Передний номер установил под переднее лобовое стекло, так как не было возможности закрепить его на бампере. Время было позднее, около 2 часов ночи и приобрести рамку не представлялось возможным. ИДПС остановил меня и выписал протокол, в которым меня признают виновным по ч.2, ст. 12.2 КоАП РФ. Пригласили на комиссию в ГИБДД. Как мне быть при общении с инспекторами, ведь задний номер установлен как положено, а передний просто не был установлен на свое штатное место. Есть ли возможность переквалифицировать на ч.1, ст. 12.2 КоАП РФ?