Если интернет магазин отказывается при возврате товара составлять акт возврата, это правомочно.

• г. Ростов-на-Дону

Если интернет магазин отказывается при возврате товара составлять акт возврата, это правомочно. Также отказывается указать сумму возврат, сроки, путь возврата, отвечая- даем вам 2 дня на возврат, если хотите те можете не возвращать. Это правомочно? Какой у меня выход? Только суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Возврат качественного товара поставщику. Обязательно ли соглашение о возврате товара в письменной форме? Правомочно ли устное соглашение? ИФНС операцию по возврату товара по ТН признает реализацией.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Какой срок по возврату средств за отмененную путевку по России (санаторий)? Письмо о возврате отправлено 2 недели назад (за мемяц до даты заезда), агенство через которое осуществлялся возврат не называет сроки возврата, ссылаясь на тяжелое положение в отрасли (отмену авиарейсов, военной операции и т.д.). В заключенном договоре о сроках возврата ничего не сказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение