Проблемы с заказом - предоплата сделана, но мебель не изготавливается

• г. Рязань

Заказали мебель кухонную, сделали предоплату, через три недели нам звонили уточняли размер одной из тумбочек, по истечение срока изготовления мы позвонили сами, нам сказали, что наш заказ не приняли и мебель нашу вообще не делали, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам необходимо написать письменную претензию (срок рассмотрения 10 дней) с просьбой расторжения договора и возврата суммы предоплаты по договору за товар. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. о расторжении договора и взыскании суммы предоплаты по договору.

Спросить
Пожаловаться

Заказали куханную мебель 28.01.14 (срок изготовление 1 месяц по документам, предоплату внесли 16500 р), на сегодняшний день уже 11.03.14,Позвонили с фирмы и сказали привести мойку (и посмотреть на мебель), качество ужаснейшее, показывали одно (сделали другое), как предъявить претензию, пока не забрали из цеха.

На Авито нашел мастера по изготовлению мебели на заказ. Он пришел, снял все размеры, я внёс предоплату 25 тысяч. Сказали срок изготовления неделю-две. Прошло уже 4 недели, а мебель ещё не готова. Возможно ли как-то забрать предоплату с помощью гос. Органов? Договор не был заключён, только есть переписка.

Я заказала мебель, внесла предоплату в размере 60% ,срок изготовления по договору 18 сентября. Сегодня не позвонили, сказали что сроки откладывается, еще на 2 недели. Я попросила вернуть мне сумму предоплаты. Со мной даже не стали разговаривать. Как я могу вернуть свои деньги?

1.03.15 заказали диван, 14.03.15 - дата изготовления,16.03.15 мы сами позвонили уточнить по поводу доставки, нам ответили, что наш диван не прошел из-за небольшой суммы предоплаты. О том, что размер предоплаты может как-то повлиять на сроки изготовления дивана нам никто не сообщил.. Нам предложили довезти деньги до нужной суммы предоплаты (что мы сразу же 16.03. и сделали) и пересмотреть наш заказ. Сегодня 18.03 мы опять же сами позвонили уточнить по срокам доставки дивана, нам ответили, что через 1,5 недели. Вопрос: как мы можем наказать компанию? Как можем ускорить доставку? Нюансы:

1. в договоре прописано, что сумма предоплаты должна составлять 20-50%

2. неустойка удерживается в размере 3% за каждый день просрочки от суммы выполнения работ - 500 руб))

Заказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели.

Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?

Заказали мебель в детскую, заплатили 50% от стоимости. В договоре купли - продажи указан срок изготовления мебели 30 дней, но есть приписка, что продавец вправе увеличить срок изготовления, но при этом он обязан уведомить покупателя. По истечении срока с нами никто не связался, позвонили сами, нам сказали что привезут мебель на следующей недели. Срок выше, с нами никто не связался. Не ужели если в договоре не указан точный срок, продавец может затягивать поставку на любой срок?

Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.

Возможно ли вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонную мебель на заказ в магазине 24.10.201. срок выполнения 5.12.2011. срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011. опять нет приходим в магазин сказали фабрика пререполнена заказами привезут ближе к 25.01.2012 была взята предоплата 10000 мебель стоит 17850

Сделали заказ на изготовление мебели, все сроки доставки истекли, мебели нет, как нам составить претензию в магазин о просроченных сроках изготовления мебели.

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома у нас есть фасад (дверь от шкафа-купе), нам нужен корпус) в магазине мы сказали размер фасадов, а продавец посоветовавшись с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нам нужен мы заказали внесли предоплату через месяц заказ привезли, но корпус был меньше (на 3 см.) и фасады не подошли, сборщики еще раз замеряли фасад и сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин сказали, что заказ делается будет готов через 2-3 дня, еще через неделю позвонили, а они говорят, что такой размер сделать не могут, сборщики которые делали замер уволились размера фасадов не помнят. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение