Опоздали на рейс до Парижа из-за задержки авиарейса - правовая оценка и дальнейшие действия
Вкратце опишу свою ситуацию: купил на двоих тур в Париж. Сначала мы должны были долететь до Москвы, потом лететь другим самолетом до Парижа. Но самолет по рейсу Челябинск-Москва залетел по пути в г. Нижневартовск. Из-за чего у многих пассажиров, в т.ч. и у нас произошли нестыковки с рейсами в другие города и страны, проще говоря - мы опоздали на рейс до Парижа. После долгого общения с представителями авиакомпании Уральские авиалинии выяснилось, что помочь с покупкой билетов или оказать какую-либо помощь они не могут - покупайте билеты за свои деньги, по приезду напишите претензию в адрес нашей компании - 99 %, что вам все возместят. На дополнительные билеты, ночь в отеле, такси было затрачено порядка 30 тыс. руб. (не говоря о доставленных неудобствах).
По приезду написали претензию, ответ вкратце - сначала требуйте возмещения расходов по покупке билета до Парижа с турфирмы, т.к. рейс чартерный, потом с подтверждающими документами обращайтесь к нам, мы рассмотрим вашу претензию дополнительно. Созвонился с менеджером турфирмы - могут только дать официальный ответ, что билеты на чартер не подлежат возмещению или возврату. Вот на этом месте у меня сомнения - турфирма ничего не должна, а что если и авиакомпания сошлется на что-нибудь и откажет? Как позицию надо занять? Или пока ничего не надо предпринимать?
И допустил ли я в своих действиях ошибку, может я уже в день отъезда мог на что-то претендовать?
Пожалуйста, дайте правовую оценку моим действиям, действиям авиакомпании и турфирмы. И совет о дальнейших действиях.
Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?
Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Заранее (в январе 2018) приобрела билет авиакомпании Уральские авиалинии по маршруту Кемерово-Москва-Симферополь (транзитный). Дата вылета 1 июня 2018. 15.04.18 пришло смс от Уральских авиалиний об отмене рейса Кемерово-Москва. Предложили сдать билет или лететь Новосибирск-Москва-Симферополь, Томск-Москва-Симферополь. Есть прямой рейс Кемерово-Симферополь, но на этот рейс они не предлагают. Если сдаю билет и приобретаю новый, то придется доплачивать 4 тысячи. Если лететь из Томска или Новосибирска, то расходы на автобус составляют около 1000 руб. Плюс в Томске еще расходы на гостиницу, т. к. рейс рано утром, последний автобус в Томск придет вечером, а аэровокзал в Томске ночью не работает. Должна ли авиакомпания компенсировать мне эти расходы? Причину отмены рейса на горячей линии не озвучивают.
Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс.
Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.
Купил билет у Аэрофлота на стыковочный рейс Париж-Донецк, с пересадкой в Москве. Позднее стало известно об ограничении въезда на территорию Украины (я гражданин РФ, 25 лет). Теперь лететь буду до Москвы, а потом на другом самолете в Ростов (билет купил отдельно).
Вопрос: могу ли я рассчитывать на компенсацию второй части стыковочного рейса (Москва-Донецк) со стороны Аэрофлота?
Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.
У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.
Чартерный рейс Москва-Даболим-Москва. На обратном пути рейс задержали плюс была не запланированная посадка в Баку (как сказали бортпроводники, в Индии не дали достаточно топлива на весь полет). В итоге самолет вместо предполагаемого прилета в Москву в 11.00 прилетел в 18.00. Я опоздала на свой рейс в Краснодар. Пришлось покупать за свои деньги новый билет на более поздний рейс. Я хочу потребовать компенсации от авиакомпании за принесенные ею неудобства и дополнительные финансовые расходы. Может ли моя претензия удовлетворена с точки зрения норм существующего российского законодательства? Благодарю.