Подмена комплектующих в сервисном центре - возможность доказать свою правоту в суде и перспективы иска от представителей компании

• г. Москва

Произошел у меня следующий инцидент. Залил кофе ноутбук. Он перестал включаться. Я удалил из него жидкость и сфотографировал комплектующие ноутбука.

Затем я сдал в сервисный центр для проведения диагностики ноутбук, в целях установления причины его неисправности. При приемке ноутбука мне был выдан документ с номером заказа (есть копия). Ноутбук был залит кофе и не включался. Мастер-приемщик сообщил мне, что, скорее всего, причиной не включения является неисправность клавиатуры и необходима ее замена.

Однако, через 2 дня мне позвонил из сервисного центра менеджер по работе с клиентами и сообщил, что в результате диагностики установлено, что в ноутбуке неисправны материнская плата, модуль питания, аккумуляторная батарея, клавиатура с подсветкой. Мне было объявлено, что стоимость ремонта может составить около 21 000 рублей. От ремонта я отказался и сказал, что готов забрать ноутбук через час. Возвратить ноутбук в тот же день мне менеджер отказал, объяснив это «большой очередью на ремонт» и попросил приехать на следующий день.

На следующий день я приехал в сервисный центр за ноутбуком. Так как ноутбук не включался, я хотел удостовериться, что все комплектующие на месте и потребовал его вскрытия. При осмотре материнской платы и сравнении изображений, сделанных до диагностики, с нынешним состоянием, я сообщил мастеру-приемщику, что это не моя материнская плата и указал на некоторые отличия (следы клея, поврежденные смягчающие элементы). На что мастер-приемщик сообщил, что делались какие-то процедуры по очистке материнской платы, поэтому это нормально. Я забрал ноутбук.

Вечером того же дня я решил более детально сравнить фотографии, сделанные мною предварительно до диагностики ноутбука. Мною было выявлено 10 (десять) явных отличий на материнской плате, которые появились после диагностики.

Кроме того вызвали подозрение и другие детали и узлы (вентилятор охлаждения, модуль питания). Сразу после этого я позвонил в сервисный центр и сообщил о вышеуказанном.

На основании вышеизложенного я полагаю, что в моем ноутбуке во время проведения диагностики были произведены подмены деталей на другие.

Было написано заявление такого содержания на имя генерального, ответа пока нет (10 дней не прошло).

Хотел уточнить могу ли я в суде в текущей ситуации доказать свою правоту? Представители компании мне заявили, что готовят документы и будут отстаивать имидж организации в суде (т.е. как я понял хотят подать на меня в суд на клевету). Какова вероятность того, что они действительно будут подавать в суд, а не запугивают? Каковы мои шансы в суде?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О клевете речи не может быть вообще, про это можно забыть. Вам необходимо дождаться ответа и если в нем будет отказ (вероятнее всего), обратиться к эксперту для выдачи заключения о несоответствии деталей на фото и возвращенном ноутбуке. После этого можно будет подавать и в суд, где просить не только взыскания материального, но и морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
11.10.2015, 23:53
Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться. 25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570,
Подробнее
2 ответa
Владислав
02.05.2015, 19:25
Сдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования.
Подробнее
3 ответa
Артём
17.03.2016, 14:52
Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор.
Подробнее
1 ответ
Элнур
15.03.2016, 01:25
Никита сдал в сервисный центр ноутбук. Мастер сообщил о необходимости проведения его диагностики и о том, что по ее результатам Никите сообщат о необходимых работах и стоимости ремонта. Однако, когда мастер позвонил Никите оказалось, что ремонт уже произведен и его стоимость составляет 10 000 рублей.
Подробнее
1 ответ
Адиль Абильявич
25.08.2014, 11:43
Сдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился.
Подробнее
2 ответa
Алена
08.04.2013, 18:27
У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук.
Подробнее
1 ответ
Максим
16.12.2018, 22:18
Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт.
Подробнее
1 ответ
Ирина
24.08.2019, 12:40
Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить.
Подробнее
3 ответa
Дмитирий
15.12.2016, 09:17
22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука.
Подробнее
4 ответa
Константин
26.05.2020, 14:37
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение