Наш магазин заключил договор с Покупателем на поставку мебели.
Наш магазин заключил договор с Покупателем на поставку мебели. В договоре указан срок поставки. По вине контрагента мебель поставлена не была. Срок поставки уже наступил. Как нам быть? Возвращать деньги? Что с нас модет затребовать Покупатель?
Зарнее спасибо.
Покупатель может купить товар у других лиц и обратиться к Вам с требованием об оплате. Может потребовать возврата денег и неустойки. Вы можете в порядке регресса взыскать эти суммы с контрагента (если у Вас с ними также есть договор).
СпроситьМоя жена заключила договор с фирмой на изготовление и поставку мебели 10.10.2012 г. оказалось что фирма не благополучная и мебели до сих пор нет. Предоплату жена внесла 100%. На чертежах мебели к договору указана дата поставки 24.11.2012 г., а в самом договоре указано, что мебель будет поставлена в течение 90 банковских дней. Пенни за просрочку Продавца в договоре составляют 0.01% за день просрочки. Подскажите как быть в данной ситуации и что можно требовать с продавца. Заранее спасибо.
Оплатил полностью поставку мебели по договору, основной и дополнительный срок поставки закончились. Мебель снята с производства. Отказа в поставке нет. Продавцы рекомендуют забрать деньги или ждать. Жду 2 месяца. Можно ли получить деньги с неустойкой за просрочку на момент закрытия мной договора. Спасибо.
Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.
Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.
Нами был заключен договор о поставке мебели.
Согласно договру:
- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами
- покупатель обязан подать заявку на поставку товара
- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.
Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?
Спасибо!
Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?
По ошибке оплатили счет на поставку мебели двух столов. Когда позвонили и сообщили контрагенту об ошибке, нам сказали, что поставят мебель и деньги возвращать не будут. Есть ли правовые основания заставить вернуть деньги. Договора не было, только счет, но все существенные услови договора поставки есть, кроме сроков поставки в счете. Нам не нужна эта мебель, по ошибке отнесли счета в бухгалтерию, и в счете написан срок на резервирование мебели - 5 дней с момента его выставления, оплата была значительно позже.
07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?
Я являюсь ИП У меня магазин мебели. Между мной и покупателем был составлен договор на поставку кухонной мебели по индивидуальному проекту. Мебель поставлена. Покупатель написал претензию и хочет возместить деньги, а мебель вернуть обратно, т.к. обнаружились недостатки. Изготовитель не отказывается исправить все недостатки, но покупатель уже не хочет ничего исправлять. Что мне делать.
Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?