Возможно ли вернуть навигатор после гарантийного ремонта?
В июле купил навигатор, а в сентябре он сломался сдал его в магазин для гарантийного ремонта.
Могу ли я его после ремонта не брать, а вернуть магазину.
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар.
Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
Не давно в магазине приобрела автомобильный навигатор, после нескольких дней в навигаторе пошли сбои в работе, и я обратилась в магазин для того что бы его вернуть. В магазине мне его отправили на диагностику и после чего сказали звонить туда и узнавать. Я хочу вернуть деньги.. Но видимо магазин не хочет мне их возвращать. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?
Купила телефон в июле 14 г., в сентябре 14 года сдавала на ремонт, который длился 15 дней. Сейчас он снова сломался я снова сдала его на ремонт. Могу ли я его вобще вернуть в магазин, чтоб мне предоставили другой телефон?
Сегодня зобрал ноутбук с магазина после горантийного ремонта в магазине включили работает а дома услышел шум треск ремонт длился месяц теперь здав его мене ждать еще месяц или могу просить замену?
Купили в мае телефон. В июле отказали две кнопки. В этом же месяце сдали в гарантийный ремогт через магазин, где приобретали телефон. После 45 дней гарантийного ремонта телефон не вернули, продавец ничего конкретного сказать не может о сроках выполнения работы.08 сентября подали претензию в магазин. Хотелось бы вернуть деньги и телефон.
Добрый день! В марте 2017 года был куплен навигатор. Гарантийный срок 12 месяцев. В течении 14 дней он сломался. Мы обратились в магазин нам его заменили. На такой же навигатор. Документов о замене навигатора никаких не дали. Спустя 4 месяца навигатор вновь сломался. Обратились в магазин, чтобы нам заменили его. Но нам отказали. Направили в сервисный центр, для ремонта. Навигатор очень нужен для работы. Времени ждать 45 дней нет. Попросили выдать подмену. Сказали в течении двух недель. Могу ли я расторгнуть договор или потребовать взамен другой навигатор? И в какие сроки?
Купили навигатор, который начал зависать уже в первые дни использования. Сразу вернуть в магазин не было возможности. Вернули только на 16 день. Магазин отправил в ремонт по гарантии. Сейчас позвонили из магазина и сказали, что навигатор можно забирать, дескать отремонтировали. Забирать его обратно совсем уже не хочется. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?