Как требовать возврат денег или замену холодильника при неисправности в период до 14 дней после покупки?
В магазине приобрела холодильник. При покупке проверили работал, домой привезли, он сутки отработал и перестал включаться. Мы его вернули. Холодильник в магазине проверили, сказали что работает. Мы его опять забрали. Домой привезли он опять сутки поработал и отказал. Мы его опять вернули. Я попросила заменить холодильник. Мне отказали. Вопрос: имею ли я право требовать возврат денег или замену аналогичного холодильника, если с момента покупки не прошло и 14 дней?
Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?
Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
11. 08. 2016 оформила покупку холодильника. 12. 08. 2016 мне его привезли. Первый запуск холодильника осуществляла через 9 часов, чтобы система охлаждения нормализовалась после транспортировки. Далее все делала по инструкции. Но холодильник морозить так и не начал, спустя сутки.
В магазине холодильник у меня приняли и сказали, что отправят на проверку качества, которая может продлиться до 20 дней. Я сказала, что хочу оформить возврат и вернуть свои деньги, так как холодильник неисправен. На это мне ответили, что сейчас мне деньги никто не вернет не смотряна то, что холодильник у меня забрали. Сказали, что только после проверки на качество будет проводиться дальнейшая беседа.
Правомерен ли отказ администратора магазина в возврате денег?
Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?
Холодильник на гарантии перестал холодить, т.к. живём в деревне, из магазина приехали увезли на ремонт, 20 дней ремонтировали, привезли, а холодильник работает в том же режиме.15 градусов тепла. Приехали второй раз забрали, опять 20 дней ремонтировали, привезли, сказали всё работает, иней на стенке есть, но в холодильнике плюс 12 градусов. Гарантия уже закончилась. Вопрос: Что я могу требовать с магазина и могу ли? На квитанциях ни каких чисел нет.
Новый холодильник не работает. После заявления в магазине холодильник забрали в сер вис-центр, когда забирали из дома, то не проверяли работает он или нет. Заключение мастера-дефект не обнаруживается, нам предлагают забрать холодильник., хотя я написала на возврат денег, т.к 2 недели после покупки не прошло.
Магазин обещал заменить холодильник, но требует оставить покупателя без него на неделю - что делать?
Скажите пожалуйста, имеет ли магазин право оставить меня без холодильника на неделю в случае его замены? Купила 01 сентября холодильник, недавно обнаружила очень неприятный дефект (уплотнители в гармошку). В магазине мне еще предложили приобрести сертификат на 2-х годовое обслуживание, сказали, что даже если перегорит лампочка, то я имею право на замену холодильника. А теперь меня отправляют в сервисный центр. Я настаиваю на замену. В магазине сказали, что сегодня заберут холодильник, а новый привезут (за мой счет доставка) когда он появится в городе. Ориентировочно ждать 7 дней. Имею ли я право требовать, чтобы мой холодильник магазин забрал одновременно с доставкой нового и обязана ли я снова платить за доставку?
Помогите разобраться. Купил холодильник, привёз его домой, работал холодильник около 2-х месяцев, после сломался (начала глючить программа сенсорная на двери холодильника), в магазине где совершал покупку сказали привози обратно и холодильник увезут на ремонт. Вопрос... Могу ли я у продавца попросить замену на такой же новый холодильник?
Я купила холодильник в магазине Орбита Как говорится 2 месяца он у меня поработал и перестал вверх охлаждать низ морозильной камеры работала верх вообще перестала охлаждать и обратилась на что они сказали заберут холодильник найдут причину поломки починит его и отдадут дальше в пользование я им написала письменном виде что я хочу претензию что я хочу или обмен холодильника или же средства денежные вернуть но что они мне отказались сказали Мы по закону имеем право Вам отказать мы устраним поломку и дальше будет типа работать холодильник могу я требовать с них деньги или замену холодильника по закону или нет.
Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода...
На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина.
Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой?
Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?