Как решить проблему с постоянно выходящим из строя GPS трекером на старом Камазе 1999 года?
Работаю водителем в организации, камаз старый 1999 года выпуска. На нём установлен GPS треккер Глонасс, который постоянно выходит из строя по причине постоянных коротких замыканий в электропроврдке. Заставляют писать объяснительную, угрожают... Что делать?
Так и напишите, что прибор выходит из строя не по Вашей вине и что необходимо на Ваш взгляд провести полную диагностику авто и устранить неисправности.
Спросить
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Меня обвиняет начальство в срыве пломбы с системы глонасс и выведенние ее из строя. Заставляют писать объяснительную.
Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Меня приняли водителем 5 разряда в организацию. Работаю около 15 лет на легковом автомобиле. У нас в организации по штатному расписанию числятся 2 ставки водителей, а на балансе 3 машины (2 легковые, один камаз) На камазе ставку водителя сократили 2 года назад. Сейчас меня вынуждают работать на камазе без приказа по тому же (5) разряду, ссылаясь на то что машина загружена не полный рабочий день, сделали водительскую карту на тахограф на мое имя. Ремонт машин производит сам водитель Выпуск камаза 1991 год. ВОПРОС: Администрация организации вынуждает меня работать на камазе без приказа о закреплении камаза за мной, мотивируя что в трудовом договоре я принят водителем без указания автотранспорта и грозятся уволить за неисполнение устных распоряжений. Правомерны ли действия нашей администрации?
Объясните, пожалуйста, имею ли я право при увальнении на все неиспользованные отпуска. Я работаю в этой организации с апреля 1995 года. Первый отпуск взяла в июле 1999 года за 1998-1999 годы. Когда я буду увольняться получу ли я компенсацию за отпуска за следующие годы 1995-1996, 1996-1997, 1997-1998? Если да, то каким образом эта компенсация будет подсчитана?
Благодарю за ответ.
Я работал водителем выходил из строя глонасс и у меня показывает слив топлива начальник сказал увольняться я написал заявление об увольнении по собственному желанию. Могут ли с меня удержать за топливо которое я не сливал и в поломке глонасса я не виноват.
Здрасвуйте такой вопрос работаю в организации водителем стоит в машине голонасс он плохо работает застовляют писать обьеснительную должен я ее писать заранее спасибо.
Я работаю на обогатительной фабрике оператором сушильных установок. При работе на смене бывает серый дым не по моей причине а по причины технологии. Начальство заставляет писать объяснительную что идет серый дым. Имеют они право это делать? И на каких основания. Я могу сказать от чего серость дыма и они это знают но все ровно заставляют писать объяснительную. Спасибо.
По вопросу о возврате денег сбербанком.
В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.
На книжке сбербанка было
1990 год - 4442,76 руб
1991 год - 4642,76 руб.
Деньги с 1990 года не снимались.
С процентами и компенсациями составило
1992-1993 год - 8799 руб
1994 год - 25205 руб
1995 год - 27725 руб
1996 год - 28212 руб
1998-2008 год - 32,65 руб.
В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)
Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?
Верно ли это?
Такой вопрос я работаю водителем в организации недавно в автомобили установили глонасс что бы отслеживать где находится автомобиль и вести расчёт по топливу. Сейчас меня пытаются обвинить в том что по глонассу мой километраж менее того который я указываю в путевом Лесте, несовпадение 50 километров я считаю что это погрешность прибора. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации и как правильно написать объяснительную по этому поводу.