Вопросы ответственного хранения товара при его избыточном количестве и непосредственном участии покупателя

• г. Новосибирск

Продавец поставил покупателю товар в большем количестве, можно ли осуществлять ответственное хранение у себя на складе или нужно обязательно привлекать сторонние организации? Каким образом оформить отношения, если покупатель и ответственный хранитель одно и тоже лицо.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе хранить товар и самостоятельно, и с привлечением третьих лиц, если иное не установлено договором поставки.

Спросить
Пожаловаться

Хранить можете и у себя, но желательно в таком случае заключить договор ответ. хранения.

Спросить
Пожаловаться

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.

Приказом по учреждению назначены лица, ответственные за правильную эксплуатацию имущества, также назначено одно материально ответственное лицо у которого все указанное имущество находится на ответственном хранении и ведущее его учет. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации должен подписывать акт ввода в эксплуатацию лицо ответственное за правильную эксплуатацию или МОЛ? Если МОЛ то в каких документах должно расписываться лицо ответственное за правильную эксплуатацию? Можно ли назначать за одно имущество и ответственного за правильную эксплуатация и лицо (МОЛ) у которого оно находится на ответственном хранении ведущее его учет? (не должно ли быть это одним лицом?) Спасибо!

Наша компания по условиям договора, должна была поставить товар в другой город. Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада. Покупатель должен был забрать товар до конца года. Мы товар поставили, оплату за него от Покупателя получили. До конца года (срока хранения) заплатили Арендодателю склада. Но до конца года Покупатель не выбрал полностью свою продукцию. Прошло пять месяцев сверх срока, Арендодатель требует от нас оплату за хранение, а Покупатель в свою очередь предлагапет, чтобы мы оплатили хранение, а взамен забрали на эту сумму наш товар. Но нам то это зачем? Вот такая ситуация.

У нас на складе в течении месяца 20 представителей покупателя забирают со склада один товар, может ли организация-покупатель выписать одну доверенность на всех доверителей? Предусмотрено ли это законодательно?

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

По договору поставки, Покупатель уплачивает пени за просрочку платежа 0,1%. Покупатель оплатил объем товара предоплатой. Поставщик поставил после этого товар с большим объемом, т.е. сверх договора. Покупатель не оплатил эту сверх норму. Теперь Поставщик подает в суд на Покупателя. Если пени за просрочку оплаты товара в данном случае неприемлимы (т.к. объем товара сверх договора), то возникает вопрос какие санкции они к Покупателю предъявят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация продает оптом сигареты. Товар покупателю отгружен и передан представителю организации для погрузки в жд вагон. При получении на складе часть товара отсутсствовала. Покупатель предъявляет претензию о недостаче. Что в таком случае нужно делать?

Мы поставили товар покупателю, но покупатель отказался от приемки, через несколько дней принял его на ответственное хранение, шла экспертиза, которая показала что часть товара не соответствует качеству, а часть товара он принял. Мы вернули деньги за товар несоответствующего качества и в устной форме договорились его заменить. Когда мы дважды прислали машину для того что бы забрать товар несоответствующего качества и передать другому покупателю (был покупатель желающий приобрести по такой же цене), то на складе препятствовали загрузке и не позволили ничего забрать. Спустя 2 дня выставили претензию за несвоевременную поставку товара в размере 1% от общей суммы счета (хотя часть товара соответствует требованиям) и просят соразмеренное снижение цены на 10%. Т.е. сейчас у них и деньги которые мы вернули и товар который на ответственном хранении, но они нам его не отдают.

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы.

Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение