Проблема с покупкой тумбы в интернет-магазине - неповрежденная коробка при получении, но дефекты после распаковки. Как вернуть товар и требовать возврата денег?

• г. Белгород

Купил тумбу в интернет магазине, при получении коробки были не повреждены, я расписался что коробки целы, это было 08.10.2013, при распаковки дома заметил несколько дефектов, некоторые углы были повреждены, теперь я хочу возвратить им товар обратно, а они не хотят, ссылаются что 7 дней прошло, но Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. Подскажите каковы мои действия и имею ли я право требовать возврата денег?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст 26.1 ЗоПП, если товар надлежащего качества, Вы можете обменять его в течении 3-х месяцев, если нет, то в разумные сроки сможете обменять или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться
Светлана Дмитриевна
27.02.2015, 14:09
Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
21.11.2009, 20:28
Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи?
Подробнее
1 ответ
Наталья
25.02.2017, 07:16
Нужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.
Подробнее
1 ответ
Тамара
19.10.2015, 16:19
Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день,
Подробнее
1 ответ
Маргарита Александровна
16.09.2015, 10:13
Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» прочла и все же нет уверенности... Возможна ли отправка (сдача) товара купленного в интернет магазине (ИП) две недели с момента получения на почте. Товар надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Людмила Петровна
15.03.2015, 13:33
Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставленна в письменном форме, могу ли я не забирать товар с почты. И что делать со звонками от коллекторов.
Подробнее
1 ответ
Евгений
06.04.2017, 21:47
Купил плиткорез в интернет магазине. Не было гарантийного талона. Через 9 дней прислали гарантийный талон. Позвонив в сервисный центр, узнал, что данное оборудование в нашем городе не обслуживается, хотя менеджер в момент покупки по телефону уверял, что сервисный центр в нашем городе имеется.
Подробнее
1 ответ
Александр
06.03.2017, 22:41
Клиент интернет магазина в претензии указал, что: "В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение