Вопросы о налогах и приватизации квартиры - как определить момент, когда наша организация перестала иметь отношение к жилью?
Скажите, пожалуйста, у нас вопрос по снятию квартиры с баланса ситуация: мы фед. гос. учреждение, квартиры в оперативном управлении, предоставлялись сотрудникам по ордерам, выданным Жилищным комитетом (предварительно наша жилищно-бытовая комиссия выделяла, потом все документы шли в ЖК, если все правильно - выдавался ордер). далее наша организация заключала с сотрудником договор передачи квартиры в собственность. Сотрудник оформлял право собственности через ГБР, получал свидетельство о част. Собст-ти. на одну квартиру оформлен просто ордер. Больше ничего не было.
Но и к нам эта квартира никакого отношения не имеет сейчас!
А возник вопрос по налогам (мы теперь платим какой-то налог с этого года, связан с квартирами) и у нас проблема, с какого периода его рассчитывать,
человек, который получил ордер, давно уволился, затем умер возможно, его семья и приватизировала квартиру, нам и это неизвестно (а смысл?)
можно ли считать выдачу ордера моментом. Скоторого наша организация никакого отношения к этой квартире не имеет?
Слышала мнение, что Жилищный комитет вроде выносит какое-то решение для выдачи ордера (у нас и не было таких бумаг - хотя было 10 квартир)
короче, не знаю, что и делать извините за беспокойство заранее большое спасибо.
Уважаемая Екатерина.
У Вас какая-то запутанная ситуация с этими квартирами. На чьем балансе дом?
Начать надо с заявления в ГБР (Росрегистрация) о выдаче выписки из реестра недвижимого имущества на спорную квартиру. Там Вы узнаете приватизирована ли она, и таким образом, - кто собственник.
Выдача ордера не означает перехода права собственности, т.к. ордер только лишь подтверждает право пользования жильцом этой квартирой. Если квартира не в собственности семьи умершего, значит, вероятно, она до сих пор в Вашем оперативном управлении.
С уважением!
Спросить