Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ.

Как быть?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай.

Пишите письменную претензию магазину, где указываете, что отказываетесь от ремонта и требуете замены товара, либо возврата денег в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

претензию вручаете под роспись продавцу, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок ответа 10 дней.

Потом в суд, где помимо удовлетворения основного требования можете потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

Сломался сотовый телефон в период действия гарантии. В гарантийном ремонте отказали, но платный ремонт длится уже больше 2 месяцев. Мотивируют отсутствием запасных частей. Как быть в данной ситуации? Телефон относил в сервисный центр лично, не через магазин.

Купил в магазине сотовый телефон Siemens A52 с гарантией 12 месяцев. На следующий день телефон сломался. В магазине менять отказались, сославшись на положение о том, что если мобильный телефон подлежит гарантийному ремонту в течении 20 дней, то обмена товара и возврат денег не производится и для расторжения договора-продажи необходимо обратиться в юридическую консультацию. Гарантийная мастерская отказалась дать заключение о состоянии телефона, но в гарантийный ремонт взяла. После ремонта у телефона появилась другая неисправность. Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон или хотя бы обменять его на исправный? Телефон находился в ремонте 15 дней. За это время пропало купленное эфирное время. Кроме того я оставался без связи. Имею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара?

Заранее благодарен за ответ.

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?

Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.

Что делать, как поступать в этой ситуации?

С уважением, Константин.

P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение