Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.
Помогите разобраться в следующей ситуации.
Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ.
Как быть?
Спасибо.
Уважаемый Николай.
Пишите письменную претензию магазину, где указываете, что отказываетесь от ремонта и требуете замены товара, либо возврата денег в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
претензию вручаете под роспись продавцу, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок ответа 10 дней.
Потом в суд, где помимо удовлетворения основного требования можете потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.
Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением!
Спросить