Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ.

Как быть?

Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай.

Пишите письменную претензию магазину, где указываете, что отказываетесь от ремонта и требуете замены товара, либо возврата денег в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

претензию вручаете под роспись продавцу, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок ответа 10 дней.

Потом в суд, где помимо удовлетворения основного требования можете потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Наталья
19.02.2013, 17:19
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Подробнее
1 ответ
Дина
30.07.2016, 17:52
В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней.
Подробнее
4 ответa
Антон
10.09.2015, 11:06
Сломался сотовый телефон в период действия гарантии. В гарантийном ремонте отказали, но платный ремонт длится уже больше 2 месяцев. Мотивируют отсутствием запасных частей. Как быть в данной ситуации? Телефон относил в сервисный центр лично, не через магазин.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
04.01.2005, 17:15
Купил в магазине сотовый телефон Siemens A52 с гарантией 12 месяцев. На следующий день телефон сломался. В магазине менять отказались, сославшись на положение о том, что если мобильный телефон подлежит гарантийному ремонту в течении 20 дней,
Подробнее
1 ответ
Алексей
20.08.2013, 15:19
После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Подробнее
1 ответ
Алексей
08.07.2008, 13:22
Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Сергей
26.07.2004, 10:33
Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е,
Подробнее
1 ответ
Алексей
28.10.2016, 18:25
Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Подробнее
2 ответa
Александр
08.03.2015, 21:00
Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
Подробнее
2 ответa
Константин
16.12.2003, 00:27
Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение