Сдала на гарантийный ремонт планшет без зарядника. Может ли это стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?

• г. Пенза

Сдала на гарантийный ремонт планшет без зарядника. Может ли это стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, не может

Спросить
Пожаловаться
Артем
24.10.2016, 21:21
Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Подробнее
3 ответa
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58
Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.
Подробнее
1 ответ
Елена
12.12.2014, 15:35
В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче.
Подробнее
2 ответa
Сергей юрьевич
07.06.2014, 19:54
Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?
Подробнее
1 ответ
Игорь
14.12.2015, 09:11
У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Подробнее
1 ответ
Лавриненко ирина владимировна
26.04.2014, 09:36
Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Подробнее
1 ответ
Вероника Валерьевна
06.07.2015, 11:02
Я отнесла планшет в салон, сказали заберут на ремонт, надо бы принести все нужные вещи, зарядник, наушники и т.д. Но зарядник потерялся, смогу ли я сдать им планшет без зарядника?
Подробнее
1 ответ
Валентина
27.02.2003, 13:58
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонт просят 1500 рублей,
Подробнее
1 ответ
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 18:48
Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается.
Подробнее
2 ответa
Ирина Алексеевна
30.09.2014, 21:45
Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение