И что делать, если сервис центр откажется производить ремонт?

• г. Москва

Упал и разбился экран недавно купленного телефона. Очень редкий производитель, обзвонили все сервисы ремонта, нигде нет подобного дисплея. Обязан ли магазин (в Казахстане ТехноДом) заказать нужные запчасти, раз уж продает редкие модели телефонов. Телефон не очень дорогой, но все таки обидно, ведь в пользовании всего 2 недели. А еще нам в магазине сказали, что подобный ремонт, может стоить треть стоимости телефона, неужели действительно за ремонт придется выложить кругленькую сумму? И что делать, если сервис центр откажется производить ремонт?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней.
Подробнее
4 ответa
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту.
Подробнее
2 ответa
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра.
Подробнее
2 ответa
Маша
29.06.2022, 09:49

Сервис не дал документы после замены экрана телефона, а при следующей поломке обвиняет владельца - как защититься?

Разбила экран телефона, обратилась в сервис, где произвели замену модуля дисплея, никаких документов не дали, почти через 2 недели экран зарябил и потух, в сервисе сказали это я виновата, опять разбила, но ничего подобного не было и на дисплеи ни царапинки, ни соринки, как быть?
Подробнее
1 ответ
Зиновьев
27.03.2007, 14:37

Могу ли я заменить аппарат или как-то еще законно избежать подобных неприятностей?

Недавно купил довольно дорогой для меня карманный компьютер в магазине (узнал про магазин в интернете, но был в офисе, все более или менее пристойно). Через пару дней оказалось, что в КПК есть существенный дефект (периодическая раскалибровка экрана).
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
20.08.2015, 11:05

Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику.
Подробнее
1 ответ
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей.
Подробнее
2 ответa
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение