Основания для требования расторжения договора подряда при несоответствии дома эскизу, ненадлежащем сроке выполнения работ и низком качестве - анализ акта приемки-сдачи, не полное устранение недост
На каком основании требовать расторжение договора подряда (дом не соответствует эскизу, работы выполнены не в срок, качество просто ужасно). Недостатки указывались в акте приемки-сдачи, устранены не полностью, ответ на претензию не получен, сроки установки дома и фундамента также нарушены. Если отправить вторую претензию, можно ли уже требовать отказа от исполнения договора? И отчего считать неустойку: от просрочки выполнения работ/ оставления претензии без ответа/неустранения недостатков или от всего в совокупности?
Неустойку высчитывается от даты просрочки исполнения обязательства. Все основания для расторжения договора Вы перечисли
СпроситьСобираюсь составить претензию по просроченным срокам договора подряда. В претензии хочу установить новый срок до которого подрядчик обязан завершить свои работы и обязать выплатить мне неустойку за просрочку сроков договора по день написания претензии. Можно ли так сделать? Просто я где то читал, что если вы продлили сроки выполнения работ, то неустойка взыскивается только при нарушении повторного срока. Значит неустойку которая образовалась с даты окончания договора по новый срок, который я назначил в претензии я не смогу требовать? Заранее благодарю за ответ!
Может ли заказчикчик предъявить претензии по договору подряда если подписан акт приемки-передачи без претензий (договор на выполнение кадастровых работ, работы не выполнены)
Договор подряда.
Срок выполнения работ - до 01.09.2013.
Работы сданы - 01.09.2014, акты подписаны (КС-2;3).
Просрочка по вине заказчика, но переписки об этом никакой нет, все договоренности устные были.
01.12.2014 Заказчик выставляет претензии за просрочку исполнения обязательства и соответствующие штрафы.
Насколько правомерно? Ведь акты подписаны, работы приняты без замечаний (по качеству и объему работ претензий).
В акте недостатки (просрочка) не отражена, значит в силу ст 720 ГК заказчик не вправе ссылаться на просрочку при выставлении претензий, так ведь?
5 года назад выполнены работы по договору подряда, акт сдачи-приемки работы не подписывался. Можно ли считать что срок исковой давности о ненадлежащем исполнении обязательств упущен если приемка работы по акту не принята?
Собираюсь составить претензию по просроченным срокам договора подряда. В претензии хочу установить новый срок до которого подрядчик обязан завершить свои работы и обязать выплатить мне неустойку за просрочку срока договора (согласно ст. 28 "закон о защите прав потребителей") . Можно ли так сделать? Просто я где то читал, что нельзя в одной претензии назначить новые сроки и потребовать выплаты неустойки. Заранее благодарю за ответ!
Делаю ремонт в квартире, делает компания по договору.
На днях они сообщили мне, что ремонт закончен и надо подписать акт приёма-передачи, хотя ремонтные работы не завершены.
Прилагаю письмо от компании.
Тема: Сдача объекта
«Добрый день!
Мы завершили ремонт в Вашей квартире.
В приложении к письму высылаем Вам акт сдачи-приёмки работ.
Ожидаем Вашего ответа."
Компания сообщила мне 7 марта, что ремонт закончен и прислала мне Бланк Акта приемки сдачи, я написала в ответ, что работы не закончены, поскольку, 9 и 10 марта рабочие все еще работали на объекте, и мною, были замечены ряд недостатков.
11 марта в 12:00 (время МСК), я отправила очередную Претензию о недостатках, там весь перечень моих претензий к компании на сегодняшний день, включая заявленные требования Претензий от 19 и 26 марта.
В договоре есть следующие пункты:
«4.6. В течение 3 (трех) Дней с даты получения Акта сдачи-приемки результата выполненных работ Заказчик обязан подписать и вернуть Подрядчику один экземпляр полученного Акта, либо мотивированный отказ от его подписания. Указанный срок ожидания ответа Заказчика в связи с направлением ему Акта не входит в срок выполнения Работ по настоящему Договору.
4.7. Если Заказчик по истечении 3 (трех) Дней с даты получения от Подрядчика Акта сдачи-приемки результата выполненных работ не направит Подрядчику подписанный со своей стороны Акт или не сообщит о своем мотивированном отказе от его подписания, Работы считаются принятыми Заказчиком без замечаний на дату составления Акта, указанную в нем Подрядчиком. В указанном случае Подрядчик вправе приступить к продолжению Работ, если соответствующий этап Работ не был завершающим в рамках Договора.
4.8. Основания для отказа от подписания Акта излагаются Заказчиком в самом Акте либо прилагаемом к Акту документе, содержащем указание на реквизиты и дату Договора, и должны содержать мотивированные замечания и предложения по устранению недостатков в выполненных Работах.
4.9. Приемка результата выполненных по Договору Работ производится Заказчиком лично, если Стороны не согласовали иное.»
Вопрос:
1. Все ли я сделала правильно, отправив Претензию на это сообщение, или есть какие-либо подводные камни в Договоре по п.п.4.6 - 4.9?
2. На Претензию О Защите прав потребителей от 6 марта 2019 г., компания должна дать ответ до сдачи объекта? Или сдача объекта, это одна «тема», а Претензию О Защите прав потребителей, это другая, отдельная «тема» и они могут идти разными «путями», независимо друг от друга? Что говорит практика? Как нужно поступить в моем случаи, настаивать (ждать) на получения ответа На Претензию О Защите прав потребителей перед подписанием акта или принимать работы, если, конечно, компания готова к сдаче, и у меня нет к ней претензий?
Далее, в договоре сказано: « 8.2. При нарушении общего срока выполнения Работ по Договору, указанного в п. 5.2. настоящего Договора по вине Подрядчика, последний обязан уплатить Заказчику неустойку в размере 1% от стоимости фактически невыполненных Работ, определяемых согласно Приложения 2 и Приложения 7 (если применимо) к Договору, за каждый день просрочки. В расчет неустойки не включаются стоимость материалов и стоимость выполненных Работ.»
Что хотела сказать компания в этом пункте договора, мне не понятно, как считается неустойка в размере 1% от стоимости фактически невыполненных Работ, как определяется и кем, какая часть работ уже выполнена, скажем, на 5 февраля (начало просрочки сдачи объекта), а какая еще не выполнена, и с какого срока она считается? На мой взгляд, это «пойди туда не зная куда, принеси, то не знаю, что»! Короче, ни о чем.
3. Этот пункт договора, 8.2., нужно учитывать при подаче Претензии О Защите прав потребителей, или игнорировать? Собственно говоря, мы уже направили эту Претензию 6 марта в компанию, где указали 3% за каждый день просрочки! Все правильно мы сделали?
4. На сегодняшней день, 13 марта, 13:00 (время Московское), компания до сих пор не открыла мою Претензию, посланную вчера (посылала с уведомлением), такое впечатление, что меня игнорируют.
Могу ли я не подписывать Акт приемки, пока компания не удовлетворит все мои заявленные требования в Претензии от 19 марта, Претензии от 26 марта, и теперь уже и в Претензии от 11 марта или это как-то по-другому «работает»?
С какого срока считать неустойку по НЕисправлению недостатков ремонта в новостройке. Застройщик обязался исправить все в 40 дней, так же дополнительно в этот срок направил претензию на исправление недостатков. Допустим срок устранения и срок претензии кончается 1 января. В данному случае точно считать со 2 января. Во первых, если сделаю строительную экспертизу, нужно ли снова посылать вторую претензию (где будет требование уже не исправление недостатков а выплата суммы по экспертизе)? Во вторых если направить вторничную претензию, не будет ли считать неустойка с момента вторничной претензии с обновлёнными требованиями (не устранение недостатков а их компенсация) ? Вроде же неустойка считается с момента претензии или главное что первичная претензия уже была отправлена?
Собираюсь составить претензию по просроченным срокам договора подряда. В претензии хочу установить новый срок до которого подрядчик обязан завершить свои работы и обязать выплатить мне неустойку за просрочку сроков договора по день написания претензии. Можно ли так сделать? Просто я где то читал, что нельзя в одной претензии назначить новые сроки и потребовать выплаты неустойки. Заранее благодарю за ответ!
Подрядчик закончил строительные работы. По условиям договора приемка результата выполненных работ в полном объеме осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств. При этом Стороны подписываю Акт сдачи-приемки выполненных работ по договору. Ранее подписывались ежемесячные КС-2. Сейчас необходимо подписать окончательный акт выполненных работ. Работы выполнены в полном объеме, но имеются некоторые недостатки. Но они могут быть исправлены только весной (после холодов). Также с момента подписания акта начинает течь гарантийный срок. Могу ли я при составлении акта указать эти недостатки и срок их устранения? И указать, если недостатки устранены - то эти недостатки будут считаться выявленными в период гарантийного срока? Будет ли являться такой акт подтверждением факта выполнения работ в полном объеме, если в нем указанные недостатки?
Написала Исполнителю претензию о том, что согласно статье 708 ГК РФ, в договоре подряда обязательно указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. Согласно п.2 ст. 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствие со ст. 715 и ст. 450 ГК РФ, уведомляю Вас об одностороннем расторжении договора подряда с момента получения Вами настоящего уведомления, в связи с тем, что Вами были допущены существенные нарушения порядка заключения Договора и сроков выполнения работ.
В ответ мне Исполнитель присылает заявление о частичном выполнении работ (2 вида из 4), стоимость которых составляет 70% моего аванса, который я им оплатила еще до выполнения работ. И просит подписать акт выполненных работ. При наличии претензий у меня по выполненным работам, я в трехдневный срок должна написать им мотивированную претензию. В случае неполучения моего ответа в течение 10 дней, акт приемки-сдачи выполненных работ считается согласованным и подписанным. Правомерно ли это со стороны Исполнителя? С выполненными работами я не согласна, так как часть ремонта выполнена некачественно, с принесением мне убытков (поцарапали все новые двери, пока выравнивали стены, так как переделывали 3 раза, обои поклеены только в видимых местах, не снимая дверных и оконных обналичников). Нужно ли мне писать им ответ снова или достаточно уже первоначальной моей претензии?