Вопрос могу ли я потребовать вернуть деньги, т.к. сезон утвержденный в постановлении Правительства еще не вышел?

• г. Казань

21 сентября 2013 г. купили супругу ботинки. Продавец дал товрный чек и гарантию на один месяц. 26 октября, т.е. спустя месяц ботинки расползлись. Вопрос могу ли я потребовать вернуть деньги, т.к. сезон утвержденный в постановлении Правительства еще не вышел?

Вопрос такой. Я купил зимние ботинки в апреле на исходе сезона, обувь не носил. Продавец сказал что гарантия 30 дней. По скольку сезон закончился то гарантия начнется со след сезона, т. е. с 1 ноября. В связи с теплой осенью ботинки начал носить с 26 ноября (выпал снег) и через 12 дней начала отваливаться каблук на одном ботинке. Могу ли я сдать эти ботинки в магазин. Чек я не сохранил (или потерял где то).

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?

Купил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.

Купила весенние ботинки, сказали что гарантия начнется сначала сезона (с апреля). Одела один раз, ужасно натерла ноги. Возможно ли вернуть, если 14 дней прошло, а сезон не начался еще?

Здравствуйте. В ноябре купили мужские кожаные ботинки. Сейчас обнаружили трещины подошв. На товарном чеке указана гарантия месяц. Проносили сезон. Продавец принял ботинки, чтобы показать директору магазина для решения вопроса. Имею ли я право получить новый товар или вернуть деньги, если срок указан месяц? Если нет, то как повести себя дальше по закону?

Купил в октябре зимнюю куртку. В декабре стал её носить и к концу года порвались (расползлись по швам) карманы. Оставляя в сторону вопросы определения качества товара мой вопрос: Знаю, что гарантия (если не установлена продавцом) на верхнюю одежду - один сезон. Если я купил зимнюю куртку заранее осенью, а начал пользоваться зимой, гарантия длилась только сезон-осень или началась с сезона зимы?..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение