Купленный сотовый телефон из магазина Эксперт оказался неправильно функционирующим - моя история с гарантией и без счастливого конца
Купил сотовый тел в магазине эксперт. Проработал он 1 месяц после чего сдал по гарантии, спустя 45 дней забрал его и на следующий день опять сдал на ремонт по гарантии, вчера 2.11.2013 я приехал в магазин за тел а он оказалось как и прежде не исправен. И опять его забрали по гарантии. Как мне быть? Правельно это или нет потскажите пожалуста.
Уважаемый Владимир!
Пишите письменно претензию (в двух экземплярах- один для себя) о отдавайте продавцу под роспись. В претнзии ставьте требование - расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть Вам уплаченные за телефон деньги, так как телефон имеет существенный недостаток (два раза находился на ремонте). Закон на Вашей стороне. Откажут вернуть деньги - дорога в суд. Через суд выплатят сумму больше чем стоимость телефона.
Удачи,
СпроситьЯ купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Я купила телефон пользовалась 5 месяцев он сломался понесла по гарантии забрали на 45 дней после ремонта забрала в этот же день отнесла опять сломался забрали опять на 45 дней что нужно сделать чтоб вернули деньги или заменили на другой тел так как гарантия скоро закончиться а забирать я его не хочу.
Меня зовут Екатерина. Подскажите пожалуйста: купили телефон в Связном в июне 2013 года, через месяц работы телефон сломался, его забрали, ремонтировали 45 дней, после ремонта телефон проработал неделю и снова сломался, опять забрали для ремонта на 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег.
Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Сломался телефон. Я отдал его по горантии. Через три недели забрал, приехал домой, а он опять начинает глючить. На следующий день я опять отвез его в магазин и сдал в ремонт. Мне сказали, что если после третьего ремонта работать не будет, то можно сделать обмен. НО га просто послать меня. Рантия кончается в конце декабря и я думаю что они могут протянуть время и когда гарантия кончится.
Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут.
Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?
В июле месяце купили мужу сотовый телефон через месяц оаботы телефон сдан в ремонт после ремонта на следующий день телефон лрмается сново продавцы салона магазина замену производить отказываются и опять заставляют сдать в ремонт после чего выясняется что реионт продлится 45 дней и пока телефон в ремонте заменить мы его не можем и получить назад деньги также потомучто муж поставил свою подпись под согласием на ремонт как быть в этой ситуации.
Купила сотовый телефон в декабре 2013 г., через 10 дней обратилась в магазин с претензией по качеству (самопроизвольно выключался), они забрали на ремонт, через 21 день вернули телефон с заменой ПО и другой ремонт. Однако, также неисправность опять появилась сразу. Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали, взяли опять на ремонт, через 21 день сообщили что телефон полностью исправен. Как мне вернуть деньги, я не хочу телефон после сервиса?