Каков срок рассмотрения претензии банком по поводу увеличения ежемесячного платежа по потребительскому кредиту?
Меня интересует какой срок рассмотрения претензии банком (потребительский кредит)?
Суть претензии состоит в том, что мне необоснованно увеличили последний ежемесячный платеж. Я изучила все документы, всякие сноски мелким шрифтом и так далее, но нигде не указано что сумма кредита станет больше! Я считаю, что это неправомерно, поэтому отправила им претензию. В банке мне сказали, что 40 рабочих дней мол по закону так.
Хотя бы подскажите, в каком это законе (или статье закона...) говорится КОНКРЕТНО о сроках рассмотрения претензии?
Доброго времени суток, Гузель!
В соответствии с Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьК отношениям между клиентом и банками применяется закон о защите прав потребителей в т.ч. и в части сроков. Срок устанавливается в 10 дней, что подкрепляется повсеместной судебной практикой судов общей юрисдикции в РФ. Неустойка считается именно с 11-го дня.
СпроситьМеня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом.
С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88
vandriyanow@yandex.ru
Какой процент на обслуживание кредита разрешается брать банку согласно закону. В каком законе и какой статье говориться об этом? Как правило банк дает кредит под определенный процент, а потом выясняется, что платишь банку совсем не тот процент о котором заключен договор, а намного больше. Ведь существует закон, который запрещает банку бать больший процент за обслуживание кредита? Иначе как мошенничеством это не назовешь. Зарание спасибо.
Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?
С уважением, Алексей.
Написал претензию о неправомерном списании средств со своего счета в банк ВТБ 24. Мне говорят сроки рассмотрения претензий 60 дней. Правомерны ли эти сроки и относится ли к банкам закон о защите прав потребителей, где указаны сроки 10 дней?
Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней
Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?
Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?
Прошу Вас помочь с вопросом по кредиту. Уже с мая месяца досрочно погасила кредит и с тех пор прошло уже три месяца. До сих пор мне по многократным запросам не выдают корректные Счет-Выписку и Выписку по кредиту. Объясню почему не корректные-в одном и втором документах указано, что я должна банку 297,51 рублей. На вопрос откуда такая сумма и на каком основании эта сумма все еще в долге?-сотрудники банка отвечали в грубой форме, что это не их вина и они ничем помочь не могу, так как это системная ошибка. И кто же тогда за эти ошибки отвечает?
Хотелось бы уточнить на какой закон в этом случае мне опираться в Претензии на Банк?
1)На какой именно закон ГК РФ, статью?
2)На какой закон защиты прав потребителей?
Еще интересует вопрос по поводу Расписки в получении исполнения полностью. Эту Расписку мне так же не видали.
Вопросы те же,что и по Выпискам. На какие законы мне опираться в Претензии на Банк, чтобы мне выдали эту Расписку.
Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!
С уважением, Филиппова Галина.
Если на выходной день субботу выпадает платёж по графику кредита, то он я слышал переносится на следующий рабочий день согласно федеральному закону, подскажи где точно указано в какой статье в каком законе если такое есть, и правда ли это?
Чуть больше года назад я взяла кредит в ДЖИ Мани банке, согласно условием договора чрез 4 месяца яежемесячной выплаты, я погасила кредит полностью, спустя 9 месяцев мне начались звонки, что я якобы должна им ещё 15000 т. руб. Я спросила с чего вдруг, они мне сказали, что ту сумму каторую, как я счетала погасила кредит, они мне снемали ежемесячный платёж, потому что я не написала какое то заявления. Хотя не в договоре не при взятие кредита и даже когда я приехала погасить кредит, не кто мне ничего не сказал. Мне сказали, что надо отправить им письмо-притензию, но какой статьёй я могу оргоментировать своё заявления я не знаю. Подскажите пожалуйсто, а если это возможно отправте мне образец правельного написания притензии. Заранее большое СПАСИБО! Мой электронный адрес natysik. pavlysik@mailru
Составляю претензию, скажите какой срок указать для рассмотрения (10 рабочих или календарных дней)? и на какую статью закона сослаться?