Каков срок рассмотрения претензии банком по поводу увеличения ежемесячного платежа по потребительскому кредиту?
Меня интересует какой срок рассмотрения претензии банком (потребительский кредит)?
Суть претензии состоит в том, что мне необоснованно увеличили последний ежемесячный платеж. Я изучила все документы, всякие сноски мелким шрифтом и так далее, но нигде не указано что сумма кредита станет больше! Я считаю, что это неправомерно, поэтому отправила им претензию. В банке мне сказали, что 40 рабочих дней мол по закону так.
Хотя бы подскажите, в каком это законе (или статье закона...) говорится КОНКРЕТНО о сроках рассмотрения претензии?
Доброго времени суток, Гузель!
В соответствии с Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьК отношениям между клиентом и банками применяется закон о защите прав потребителей в т.ч. и в части сроков. Срок устанавливается в 10 дней, что подкрепляется повсеместной судебной практикой судов общей юрисдикции в РФ. Неустойка считается именно с 11-го дня.
Спросить