Как вернуть комиссию за неверно указанный получатель при переводе денежных средств в Сбербанке?
В сбербанке я совершила оплату перевод денежных средств, специалист банка неверно указал ПОЛУЧАТЕЛЯ, теперь деньги висят на другом счете. Денежная сумма вернется когда я напишу письмо, это ладно деньги придут - А КОМИССИЮ 600 РУБЛЕЙ КТО ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ специалисты банка говорят, что это моя вина что я не проверила реквизиты и комиссию мы вам возвращать не будем. Подскажите что мне дальше делать как мне их заставить выплатить комиссию.
Уважаемая Ирина!
У Вас на руках осталась копия квитанции о переводе. Посмотрите там Получателя, если вы указали правильно, а Банк ошибся, это их вина, подавайте претензию их руководству. Если ошибка Ваша - комиссию должны оплачивать Вы.
Спросить25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?
Я обратилась в Сбербанк, чтобы перевести деньги со своей сбер. Книжки (она у меня открыта была в г.Магадане) на свою карту Сбербанка (она у меня открыта в Тульской области). Специалист банка сказала, что при переводе денежных средств между своими счетами осуществляется без комиссии. На следующий день я проверила карту и там не хватало денежных средств. Я обратилась в Сбербанк, чтобы пояснили, почему не хватает средств на карте. Мне сказали, что специалист банка обналичила сбер. Книжку, а затем внесла наличные на карту и таким образом с меня сняли большую комиссию. Я писала жалобу в Сбербанк, о том, что по вине сотрудника Сбербанка с меня сняли комиссию и просила вернуть денежные средства, но мне 2 раза отказали. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию?
При переводе средств получателю (оплата за учебу) при вводе реквизитов по ошибке оператора банка деньги были отправлены на другой расчетный счет. После обращения в сбербанк и написания заявления о возврате денежных средств мне выдали письмо с рекомендацией обратиться непосредственно к получателю для возврата денежных средств.
Получатель отказывается отдать деньги, т.к. счет на который были отправлены деньги заблокирован и советует обращаться в сбербанк, т.к. это их вина. Посоветуйте пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть свои деньги.
Экономист в банке (УБРиР) не правильно указал получателя в квитанции о приеме перевода, и деньги за кредит не попали в банк (РенессансКапитал), сейчас начисляется комиссия по кредиту. Подскажите чья вина? Кто должен оплачивать комиссию?. Если банк, то как мне дальше действовать?
Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
У ВАС НОВЫЙ ПЕРЕВОД!
Назначение платежа:
Дата:
127 280 рублей.
Компенсационная выплата Физ. лицу.
Сумма:
10/08/2020
Номер операции:
Отправитель:
Описание: р\с.
Статус:
35078541895
Комиссия:
Внимание!
Средства ожидают зачисления на ваши реквизиты! Сумма зачисления: 127 280 рублей. Вам необходимо вывести деньги в течении 24 часов!
Иначе вся сумма будет возвращена в бюджет сервиса! Для выполнения операции вывода войдите в ваш аккаунт с временным паролем.
4493 **** **** 7378
398 руб.
Одобрено
407021000002545896898437
2585945
8746516861684
876546815465
БИК
ИНН
Код авторизации
55-73-9076-4 вот получила.
После оплаты комиссии Вам будет отправлен перевод на сумму: 127 280 рублей.
В связи с лимитами платежных систем, перевод будет отправлен двумя равными частями в течение 10 минут.
Во время перевода средств на указанные реквизиты, биллинг запросил комиссию. Мы не располагаем необходимым количеством средств, чтобы оплачивать комиссию каждому участнику акции.
Вам необходимо оплатить комиссию за перевод Ваших денежных средств самостоятельно. После оплаты комиссии перевод будет успешно отправлен по реквизитам в полном объеме! Комиссия, запрашиваемая за Ваш перевод составляет: 150 рублей.
Оплатить комиссию 150 рублей и получить 127 280 рублей.
ОПЛАТИТЬ КОМИССИЮ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД
* В случае отказа от оплаты комиссии, перевод в размере 127 280 рублей будет возвращен отправителю.
BILLING EUROPE PAYMENT
secure payments on the Internet
Отказаться от перевода
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
1.09.2014 оплатил кредит в Сетелем Банк через банкомат Сбербанка при заполнении реквизитов указал ФИО получателя и счёт а реквизиты банка не проверила. 9.09.2014 оператор Сетелем Банка позвонил и сказал что деньги не поступили я пошла в Сбербанк мне сказали что деньги ушли в Сетелем Банк 2.09.2014, но Сетелем банк говорит что денег нет даже на так называемых наневаясненных счетах в Сбербанке в Москве говорят что обратно не было поступлений, что мне делать где искать деньги 21000 рублей сумма ведь не маленькая.
В случае отказа от приза в пользу денежного вознаграждения Вам перечисляется... рублей. Комиссия за перевод средств составит... рублей. Осуществляется это следующим образом. Вы заполняете форму (предоставлена ниже), предоставляете реквизиты Вашего банка и связываетесь со мной. После того как я подтвержу, что Ваши реквизиты приняты, Вам нужно будет пополнить Ваш QIWI кошелек на сумму комиссии — ...рублей. Получив подтверждение от QIWI Банка, по пополнению Вами, Вашего кошелька, компания... осуществит перечисление по Вашим реквизитам денежного эквивалента, при этом комиссию за перевод, ... рублей, оплатит с собственных средств. Перечисление осуществляется в течении трех операционных дней. Как только денежный эквивалент приза поступит на Ваш банковский счет, Вам нужно войти в QIWI кошелек, на балансе кошелька у Вас уже будут средства... рублей заблаговременно Вами внесенные. Выбираете раздел счета к оплате и самостоятельно оплачиваете выставленный компанией... счет на сумму... рублей за оказанную услугу перевода. Получается своего рода протекция платежа — Ваша защищенность, заключается она в том, что счет компании... Вы оплачиваете только после фактического зачисления денежного эквивалента по Вашим банковским реквизитам.
У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов?
Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Мною 6.11.2020 г. был совершен денежный перевод на сумму 40143 доллара из Альфа банка в банк Турции по контракту на покупку недвижимости. Перевод я делала в одном из отделений Альфабанка. Сотрудница банка мне сказала, что комиссия составит 1,2 % от суммы перевода, но не более 15000 рублей. Комиссия спишется с моего счета и получатель получит именно эту сумму. Причем я ее переспросила не один раз получит ли получатель именно переводимую мною сумму, на что она ответила утвердительно. Я в личном кабинете Альфа клик проверила, что с меня списали комиссию 188 доллара Потом со мной связался получатель денежных средств и предъявил квитанции о получении денег на сумму меньше мною перечисленных на 13800 турецких лир, что составляет около 1700 долларов США. Как мне объяснили в банке на мое обращение, что при оформлении валютного перевода я подтвердила согласие, что комиссии сторонних банков при возникновении могут удерживаться из суммы перевода. Но сотрудница мне не разъяснила что это за комиссии. И что это окажется такой огромной суммой. Могу ли я в судебном порядке оспорить такую огромную комиссию, которую взял с меня банк?