Недовольство оценкой соответствия товара и предложение провести экспертизу - что делать и кому обратиться, если покупка была совершена в М.Видео?
Продавец назначил оценку соответствия товара, который я сдал по гарантии. Я не согласился с результатами оценки соответствия и предложил сделать экспертизу. Мне предложили забрать товар и делать ее где угодно но не у них. Насколько правомерно? Что теперь делать? Писать претензионное письмо? На чье имя? Если я покупал в М.Видео, писать на имя гендиректора М.Видео?
Может ли продавец, отправивший товар на оценку качества, взыскать с потребителя расходы на данное мероприятие если оценка покажет что недостатков у товара нет?
Как вернуть деньги за оценку квартиры, если судом заключение об оценке признано не соответствующим нормативам оценки и назначена оценка в другой организации?
При попытке вернуть в магазин некачественный товар (обувь) продовец предложил провести ее экспертизу за мой счет и уже потом в случая установления факта брака согласился возместить и стоимость товара и экспертизы. Правомерно ли это?
18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?
Продавец назначил независимую экспертизу товара, на которой я буду присутствовать. Могу ли я сразу же с экспертизы забрать товар и когда должна получить копию заключения?
Что предпринять в такой ситуации?
Я являюсь истцом по делу. Была сделана оценка недвижимости мной и оценка недвижимости ответчиком по делу. Истец. Т.е. я, не согласен был с оценкой недвижимости ответчика и суд назначил судебную экспертизу по оценке объектов недвижимости. Экспертиза была проведена и ответчик не согласился с результатами экспертизы и хочет требовать от суда проведения повторной экспертизы. Как быть, если истца не устроит повторная экспертиза. Что можно будет предпринять в этом случае?
Истцом была проведена экспертиза машины и ее оценка. Отвечика не устроила сумма оценки. Ответчик сделал свою экспертизу. Сумма оценки стала ниже и намного. Теперь цена не устраивает истца. Что необходимо делать дальше. Дело находится в суде. Может ли судья назначить еще одну оценку машины. И кто все это должен оплапчивать.
Как оспорить отчет об оценке, если мне его даже не дают посмотреть?
Но судя по цифрам, которые там стоят (цена) - это липовый документ. И на процедуре оценки я не была. В письме от КУИ, который заказывал оценку пишут - *Рыночная стоимость, определенная оценщиком в результате оценки, согласно действующему законодательству, не может быть оспорена покупателем, в виду того, что купля-продажа является добровольной сделкой.*
НО оценки НЕ было!
Отчет о ней не дают. Пишут, что НЕ обязан продавец знакомить покупателя с отчетом об оценке.
ЧТО делать?
Куплен товар по уценки, при осмотре выявился недостаток не оговоренный в договоре, мне предложили вернуть деньги, но я решил написать заявление на обмен ведь это мое право выбирать. Мне предложили сделать тех экспертизу я сразу написалзаявление на подмену, в итоге проходит 45 дней мне пришло смс что бы рипшел, экспертиза подтвердила дефект при этом ссылаясь на то что похожего товара нет в уценкеотказались обменивать предложиа опять забрать деньги. Что делать?
Мной был куплен смартфон в сети юлмарт, через два дня выявил недостатки в товаре и обратился к продавцу с просьбой заменить товар на такой же или аналогичный на что получил отказ со ссылкой отсутствия товара на складе. Продавец позвонил в гарантийный отдел где было сказано чтоб он составил письмо в котором указать причины возврата товара в котором мне предложили поставить подпись что я (клиент) согласен на проведение экпертизы которая будет проводится 21 день после чего они вернут оплаченную сумму либо заменят товар. Ждать 21 день нет ни времени ни желания забрал товар обратно и не знаю как быть дальше. Уважаемые юристы, подскажите правомерно ли поступил продавец отказавшись заменить товар в моей ситуации? Что можно сделать и куда обратится? Спасибо.