
Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?
Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина.
Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить
Пишите письменную претензию с требованием возврата денежных средств, ссылаясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:
- замена на такой же;
- замена на другой с перерасчетом;
- соразмерное уменьшение цены;
- устранить недостатки (ремонт);
- вернуть деньги за товар.
отправляйте письменное требование по почте заказное с уведомлением в двух экземплярах, на одном сотрудник почты ставит штамп, его оставляете себе, другое отправляете. А через пару месяцев подавайте иск в суд по своему месту жительства. Думаю, что после получения претензии, деньги вам вернут.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Нарушение гарантийных обязательств - магазин предоставил смартфон с вмятиной после ремонта

Проблема с некачественным телефоном - Как вернуть деньги в магазине и в какой срок?

Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании

Как возместить ущерб, если в магазине отказали в гарантийном ремонте?

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?
