Имею ли я право получить товар по цене 0 рублей, указанной на сайте продажи?
Сегодня зашла на сайт продажи товаров и на некоторых товарах был указан ценник 0 рублей! Я сделала заказ с такими товарами, мне пришло подтверждение на почту что успешно заказано, и что к оплате 0 рублей, только оплата доставки 200 руб. В разделе «правовая информация» указано следующее: Уведомление — «Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.» Но в разделе «правила продажи» указано что «2.1. Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со ст. 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.» и также указано что «3.2. Клиент оплачивает товары в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цена (стоимость) Товара или Услуги определяется Продавцом. Цена (стоимость) Товаров и Услуг на сайте... (указано название сайта) действительны на дату (на момент) формирования Заказа (п.4.2.) и может быть изменена Продавцом в любое время. Цена (стоимость) Товара или Услуги не может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке после заказа Товара (Услуги), определяемом в соответствии с п. 4.2.» Вопрос такой: могу ля законно получить свой товар по указанной на сайте цене в 0 руб?
Вы и получите товар по цене 0руб. Доставка в стоимость товара не входит. И вряд ли вы докажите обратное.
СпроситьЕсли на сайте есть информация "Сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской федерации. Наличие и цены уточняйте у менеджеров." Имею ли я законное право отказать клиенту в продаже товара, которая была слишком занижена?
Интернет-магазин отказывается продавать товар, которой был оформлен в заказ. Добрый день! Оформил заказ по привлекательной цене в интернет-магазине, на почту пришло сообщение о статусе заказа и когда я могу его забрать (самовывоз). Через какое то время на почту приходит письмо, что мой заказ отменен товара нет в наличии. Ссылаясь на данную запись " Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону 8495507554" Правомерен ли отказ от поставки заказа?
Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».
Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.
Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Правомерны действия интернет магазина?
Правомерна ли размещение на интернет сайте в договоре публичной оферты данная информация - Интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Информация о технологиях и иных характеристиках кулинарные и кондитерские блюда, напитки и иных товаров, указанных на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на любых фотографиях, представленных на рекламных буклетах, акциях в меню и в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация по ценам, может отличаться от фактической, к моменту оформления заказа.
В описании ноутбука были заявлены одни характеристики, но между тем, при покупке и эксплуатации выяснилось что один из пунктов характеристик не совпадает. Написал претензию, на что сотрудники магазина указали на сноску внизу сайта такого содержания -
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.
Как быть, кто прав и на что ссылаться.
На сайте магазина выбрал ноутбук, свой выбор я основывал на описании товара на сайте магазина. В описании ноутбука были заявлены одни характеристики, но между тем, при покупке и эксплуатации выяснилось что один из пунктов характеристик не совпадает. Написал претензию, на что сотрудники магазина указали на сноску внизу сайта такого содержания -
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.
Как быть, кто прав и на что ссылаться.
Интересует консультация по ситуации с покупкой в интернет-магазине: был куплен технически-сложный товар через сайт интернет-магазина (выбран по характеристикам, оформлен через Корзину и подтвержден представителем интернет магазина).
В последующие несколько дней (3 дня, если это важно) было обнаружено два недостатка: несоответствие технических характеристик описанию на сайте и некачественные звуковые динамики.
По первому недостатку через 3 дня товар был сдан обратно в магазин в отдел гарантийного обслуживания для подтверждения заводского брака. По второму недостатку - отделу гарантийного обслуживания было сообщено позже, по электронной почте.
Отдел гарантийного обслуживания при ответе на второй недостаток (несоответствие технических характеристик описанию на интернет-сайте продавца) выдает такой текст:
"Что касается технических характеристик товара, то на нашем сайте имеется информация следующего характера:
Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе.
Срок годности, гарантийный срок, а также подробные характеристики товара Вы можете узнать на официальном сайте производителя данного товара. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Предложение действительно только при наличии Товара у Продавца и в течение срока наличия Товара у Продавца."
В связи с чем, нужна консультация:
1. Является ли данный способ покупки дистанционным (заказ был сделан через интернет, товар был забран самовывозом из пункта выдачи магазина, где нет витрин и образцов товара, ни о каких недостатках товара продавец не сообщил)?
2. правомерно ли со стороны продавца (интернет магазина) заявлять, что сайт носит информационный характер (т.е. не является публичной офертой)? Насколько я знаю, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" гласит: "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.". Т.е. утверждение продавца противоречит упомянутому выше постановлению?
3. Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар (приобретенный указаным выше способом) при обнаружении недостатка (в виде несоответствия реальных технических характеристик товара, указанным на сайте) и подачи письменной претензией с указанием недостатков (заводской брак динамиков и несоответствие конфигурации ПК спецификациям на сайте продавца)? просьба не цитировать положения законов полностью, а указывать НПА и применимые статьи. Также буду очень признателен за однозначные ответы на вопросы с разъяснением, почему именно так. На телефон просьба не звонить. Интересует только письменные ответы.
На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.
Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".
В соглашении у них указано:
5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.
5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?