Возвращение денег или замена ноутбука после неудачного ремонта - что делать?

• г. Саянск

Отдал ноутбук по гарантии в ремонт, вернули так и не починив, указав, что виноват клиент. Пришел ноутбук уже с другими поломками, могу ли я требовать вернуть мне деньги или поменять на идентичный ноутбук? (ноутбук находился в ремонте 55 дней объяснили что 45 дней это ремонт и еще они могут задержать на 20 дней на диагностику с связи отдаленностью сервисного центра)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
09.11.2013, 15:53
Отдали ноутбук по гарантии в ремонт, вернули так и не починив, указав, что виноват клиент. Пришел ноутбук уже с другими поломками, что делать?
Подробнее
1 ответ
Дамир Ринатович
14.12.2015, 19:33
Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)
Подробнее
3 ответa
Катерина
09.10.2014, 23:12
Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?
Подробнее
1 ответ
Виктория
08.06.2006, 15:48
Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт,
Подробнее
1 ответ
Alex
13.07.2019, 00:43
Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет.
Подробнее
1 ответ
Михаил
09.08.2011, 17:28
Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт.
Подробнее
2 ответa
Павел
05.02.2013, 13:30
Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег.
Подробнее
4 ответa
Александр Сергеевич
21.08.2014, 23:47
Сдал ноутбук в ремонт, по истечению 45 дней, ноутбук не вернули. Говорят негарантийный случай. Ноутбук не возвращают (не пришел с сервисного центра), деньги отказываются возвращать по причине негарантийного случая. Могу ли я требововать деньги за ноутбук?
Подробнее
2 ответa
Александр
21.11.2012, 16:00
Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.
Подробнее
1 ответ
Алексей Никоноров
12.11.2009, 17:50
Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили,
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение