Какие нужно собрать документы для оформления договора социального найма.
Какие нужно собрать документы для оформления договора социального найма.
Для начала Вам необходимо встать на учет в качестве нуждающегося в получении жилья.
Для этого Вам необходимо обратится в управление по учету и распределению жилья Вашего района и подать заявление с указанием совместно проживающих с членов семьи.
Место нахождения Управления:
ул.Фонтанная, 47, тел. 61-40-51;
• Первомайский район: ул.Калинина, д.116, тел. 61-43-08;
• Фрунзенский и Ленинский район: ул.Адм.Фокина, д.25, каб. 10, тел. 61-44-56;
• Первореченский район: ул.Ильичева, д.15, каб. 38, тел. 36-05-86;
• Советский район: ул.Русская, д.17а, кв. 23, тел. 31-85-17,
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
При подаче заявления предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
К заявлению прилагаются:
• 1) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
• 2) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
• 3) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
• а) выписка из домовой книги;
• б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
• в) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
• г) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (БТИ), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
• д) справка органов государственной регистрации о проведении сделок с имуществом за предыдущие пять лет и о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи предоставляется на каждого члена семьи;
• 4) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.
После постановки на учет? Вы подаете заявление о о постановке на очередь для предоставления Вам жилого помещения по договору социального найма.
СпроситьКакие докуметы нужно собрать для приватизации комнаты в общежитии. Договор социального найма жилья есть.
Какие нужны документы для оформления договора социального найма с администрацией в иркутске?
Какие документы нужны для оформления Договора социального найма? Где оформляется этот Договор в Москве для Москвичей? 8 (916) 916 55 50
Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на неприватизированную квартиру для оформления договора социального найма?
Скажите пожалуйста, какие документы нужно предоставить в жилищно-эксплутационную службу для оформления договора социального найма жилья.
Какие документы нужно собрать для приватизации и в какой последовательности?