Заявление в автосалон о возврате неисправного автомобиля.
Заявление в автосалон о возврате неисправного автомобиля.
При написании заявления ссылайтесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПодаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.
Вчера купила автомобиль в кредит в автосалоне, возможно ли вернуть автомобиль в автосалон и какие должны быть причины на возврат? Могут ли мне отказать в возврате?
Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
В автосалоне заключил соглашение о задатке на покупку нового автомобиля. Автосалон заказанный автомобиль предоставить не смог. Я написал заявление о возврате задатка. Скажите в какой срок должны вернуть задаток. И что делать если возвращение задатка затягивают ссылаясь на отсутствие денег.
Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
02.10.2013 г в одном из автосалоне г. Казани приобрела автомобиль, но на следующий день в автомобиле отказал гидроусилитель руля, чуть не попала в аврию. Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Подскажите пожалуйста с чего начать и каковы мои шансы на возврат или обмен автомобиля на новый? Спасибо.
Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Как составить иск на возврат подарочной карты? В сентябре 2021 года при покупке новового автомобиля был сдан старый автомобиль в утилизацию, при этом сотрудник автосалона сказал, что за наш старый автомобиль нам дают подарочную карту на сумму 50 тыс рублей, которую можно использовать в их автосалоне на скидку 15%-20% на услуги и товары для ремонта.
14.08.2022 мы обратились в автосалон с заявлением о возврате данной подарочной карты по ненадобности. В десяти дневный срок официального ответа и денежных средств получено не было.
24.08.2022 мы обратились в автосалон с претензией о возврате денежных средств, на что так же не получили ответа.
Был звонок с автосалона 26.08.2022 звонил менеджер по продажам и начала говорить что данный сертификат не имеет номинала, но на самой карте написано "подарочная карта на сумму 50000",а так же дается за покупку автомобиля в кредит. После просьбы отправить официальный ответ, менеджер положила трубку прошло уже более 10 дней. Официально письмо не поступало. Как правильно составить иск на данный автосалон? Связь по ватсаппу, пожалуйста.