Будте добры подскажите, что мне делать.

• г. Владимир

В магазине, который торгует душевыми кабинами, я захотел взять в кредит душевую кабину, в магазине получил ответ, что в наличии нет-только по заказу. Но мне ответили, нужно мне оформить кредит, представитель банка находится в этом-же магазине, банк перечисляет магазину деньги и магазин привозит душевую кабину, деньги банк перечислил, а зав отделом, говорит приезжайте на следующей неделе и это длится уже 5 недель, я уже чувствую, что-то неладное. Будте добры подскажите, что мне делать. Заранее вам благодарен. С уважением Виктор Филиппович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Даже если что-то неладное, то по документам вы ведь ничего не получали. Прочтите свой кредитный договор, в нем наверняка в залоге у банка ваша не полученная душевая кабина. Уточните сроки договора, и по всем вопросам обращайтесь туда, где оформляли кредит, поскольку они должны быть заинтересованы в том, чтобы магазин за их счет предоставил вам кабину. А так, получается, что магазин занимается мошенническими действиями: взяв деньги у банка, не предоставил в залог товар для оплаты!

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

Обратилась в магазин купить мебель в кредит 4 месяца назад, мебель мне не выдали, т.к. банк не перечислил деньги магазину, но зато с банка звонят и говорят что я уже просрочила выплату и говорят что деньги в магазин перечислили, что делать.

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Я в интернете магазине оформила кредит на ноутбук, банк одобрил перечислил деньги магазину, а магазин с начало кормили завтраками что привезут, а теперь и вовсе не берут трубку! Банку плачу ежемесячно кредит! Подскажите пожалуйста что мне делать?

Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

Несколько лет назад в магазине компьютерной техники купила новый компьютер, оформила в том же магазине кредит у представителя банка. Оформила нужные документы, подписала договор. Доставку товара в магазине мне пообещали через одну неделю. Придя домой с договором о кредите, обнаружила, что условия договора меня не устраивают. Я сразу же вернулась в магазин к представителю банка и стала просить расторгнуть договор о кредите. В этом же магазине сразу переоформила договор о кредите у представителя другого банка на более выгодных условиях. Через одну неделю мне привезли из магазина компьютер, я в течение года выплатила весь кредит во втором банке. А в феврале 2015 года первый банк (условия договора с кот. меня не устроили) прислал письмо о наличии долга по кредиту, от которого я давно отказалась. Как мне поступить с этим несуществующим кредитом?

Каков порядок возврата кредитных средств заёмщику за товар, который магазин не выдал и по кассе не провел? То есть фактически рассрочка на товар была оформлена у кредитного специалиста в магазине, но на кассе не смогли провести покупку ввиду технической ошибки. Магазин говорит, что выходит, что заёмщик ничего не покупал. Заказ отменен, заявление у кредитного специалиста написано, платёжка о переводе от банка в магазин направлена магазину. Но магазин сообщает следующее, что деньги вернут банку в течение 14 дней, проценты заёмщик платить не будет. А банк говорит, что проблемы с покупкой это проблемы заёмщика и магазина, а проценты начисляются каждый день. Что делать в этом случае? Не ждать 14 дней, а писать претензию на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение