Куда обратится, если сломалась техника (машинка для педикюра) по гарантии, но уже делали два раза, а машинка опять.

• г. Москва

Куда обратится , если сломалась техника(машинка для педикюра) по гарантии , но уже делали два раза , а машинка опять нагревается и похоже опять может сгореть . я уже не хочу сдавать его в ремонт по гарантии и слушать , что это моя вина и с машинкой все хорошо . хотя я купила две машинки для педикюра в августе месяце : одна фирма германия(цена ;19900 руб) , которая работает и проблем не знаю , а другая китай(цена;8800 руб.) - один раз сделала клиенту педикюр и она сгорела , после ремонта проблема повторилась.отдала опять в ремонт . стала работать и такая же проблема произошла и сегодня хотя после ремонта . подскажите , что делать , ведь машинка не дешевая , могу я вместо нее взять другую (новую) или , чтобы вернули деньги.

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?

В июле 2014 г. купила компьютер. Гарантия два года. Спустя 5 мес. он поломался. Отдали на ремонт по гарантии. Поменяли видео карту, но проблема осталась та же. опять сдали на ремонт, при сдаче эту проблему (завис на включении) видел админ магазина и подтвердил ее. но в сервисном центре написали, что все исправно. Привезли нам наш комп обратно. Дома проблема повторилась. Мы опять сдали на ремонт и админ так же опять все увидел и подтвердил, что проблема есть. И вот так вот сдавали 4 раза! В магазине возвращать деньги не хотят, ссылаются на то, что подтверждение о ремонте с СЦ должно быть два раза, а у нас только один факт ремонта. Что делать? Деньги заплатили, компьютер не работает. Подскажите, пожалуйста!

Спасибо!

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии.

Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.

Сломалась швейная машинка, обратился в мастерскую сделали быстро, оплатил 1650 рублей за ремонт, через неделю машинка перестала шить опять, я опять сдала в мастерскую так гарантия на ремонт один месяц, с момента повторного обращения в мастерскую прошел еще месяц, и похоже они не торопятся налаживать машинку ведь сейчас это за счет фирмы. У меня вопрос что делать в моем случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?

Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?

Купил машинку для стрижки волос, отдал в ремонтпо гарантии, сроки задержали вернули деньги. Захожу опять на этот сайт там моя машинка продается с уценкой за за внешнего вида. Вопрос может ли продавец после ремонта уценить и продать товар личной гигиены? Есть ли перечень таких товаров которые нельзя после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение