Проблемы с оплатой Технического обслуживания домофона - вправе ли компания требовать оплаты?

• г. Ижевск

При сдаче новостройки мне пришлось купить магнитные ключи от подъезда и что-то я подписывал (может договор на обслуживание) в домофонной компании, но трубку в квартиру так и не поставил. Мне ежемесячно приходят платежки (уже 4 года) на Техническое обслуживание домофона, но ни разу их не оплачивал. Вправе ли домофонная компания выставлять мне счет?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ключи вам дали? Домофоном значит пользуетесь? Договор на обслуживание подписали. А за установку трубки вы бы еще заплатили отдельно. Так что...все законно.

Спросить
Пожаловаться

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

В многоквартирном доме компания установила домофон, который долгое время не работал. В квартире утановлена домофонная трубка, которая не работает. Пользуемся только магнитным ключом от подъезда. Не было телефона и данных установщика. Приходят квитанции за техническое обслуживание домофона, накопилось 3000 рублей. Должны ли оплачивать эти квитанции?

Приобрели квартиру в новостройке, застройщик выдал два магнитных ключа и магнитную карточку, ключи изначально не работали, работала только карта. Через два месяца и она перестала работать, домофонная компания сказала: чтобы работали магнитные ключи, нужно заключить договор и оплачивать по 45₽ ежемесячно или покупать другие ключи у этой же компании по 100₽. Насколько законны их действия?

Но пришлось купить у компании - установщика ключи. Ежемесячно приходит счёт на обслуживание домофона. Это законно.

В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.

Проблема в следующем: УК заключила договор от имени собственников на установку домофона в подъезде. Представитель домофонной компании выдал ключи от домофона и предложил установить трубку в квартиру. Цена за услугу мне показалась неприемлемой и я отказалась. На протяжении нескольких лет я не оплачивала квитанции. К сожалению, не могу утверждать наверняка, но на моей памяти изначально в квитанциях указывалась плата за обслуживание квартирного домофона, а потом сменили формулировку на подъездного. Так как я УК письменно не давала своего согласия на установку системы ни в листах голосования, ни иным способом, абонентскую плату я не платила, а препятствовать проходу в подъезд, где находится недвижимость, собственником которой я являюсь, никто не имеет право. На сегодняшний день произошла смена УК. Новая УК стала включать плату за домофон в общую квитанцию. Цена за установку трубки раз в 8 дешевле, чем ту, которую предлагала домофонная компания. Я заключила с УК договор на установку трубки, раз уже оплачиваю обслуживание, но её не подключают уже месяц. Сегодня пришло в почтовый ящик уведомление о том, что домофонная компания подала на меня в суд с целью взыскания абонентской платы за весь период обслуживания, а также судебных издержек. Вопрос, как поступить в такой ситуации? Можно ли избежать взыскания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Будьте любезны проконсультируйте. Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон. Компания обслуживающая домофон требует заключить с ними договор и оплачивать техническое обслуживание, после чего они предоставят магнитный ключ от домофона. Правомерны ли их требования? Заранее благодарю!

Здравствуйте! Может ли домофонная компания выставлять счет за обслуживание домофона, если домофона в квартире нет. причем в квитанции указан номер договора, хотя никакого договора я не заключала. Спасибо.

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение