Необходимы паспортные данные для получения груза в компании Деловые Линии
И для получения груза в Деловых Линиях нужны паспортные данные
(серия-номер, кем и когда выдан). Присылайте обязательно!
Без паспортных данных получателя Деловые Линии грузы на частное лицо не принимают.
Соответственно без этих данных через ДЛ отправить не сможем.
Можно ли сообщать паспортные данные для ТК по требованию интернет-магазина? Цитата:,, Также просим сообщить паспортные данные для отправки груза ТК Деловые линии (№ серия паспорта, кем и когда выдан, а также отчество). Спасибо.
Произошла следующая ситуация:
Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.
По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.
Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?
Спасибо!
Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.
Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.
Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.
Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.
Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.
Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.
Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Заказ без пересечения границы, через грузовую компанию, нужны ли отправителю груза мои ИНН, полные паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, прописка) или это какой-то развод?
Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
При доставке груза ТК Деловые линии он был поврежден. У нас в городе Белгород есть подразделение ТК Деловые линии (не филиал), где и должны были выдать груз. Физическое лицо-получатель груза живет в другом городе Белгородской области. В какой суд правильнее подать исковое заявление: по месту проживания грузополучателя или можно по месту нахождения подразделения ТК Деловые линии.
Транспортная компания Деловые линии потеряли основную часть груза, (б/у запчасти от автомобиля) в Деловых сообщили, что переживать не стоит, весь груз страхуется на сумму до 80 тыс. руб. по умолчанию. Но вот когда я подал им все необходимые документы для выплаты страховки, мне сообщили, что в выплате отказано, т.к. груз б/у и с момента выпуска груза прошло более 5 лет.
Я поставщик wildberries, отправляю грузы через транспортную компанию Деловые Линии. 5 декабря 2021 года ТК должна была доставить груз на склад wildberries (накладная №2101751014909), после чего на сайте ТК Деловые Линии появился статус «Груз выдан», хотя на портале wildberries в системе вообще не значилось что машина с моим грузом появлялась на территории склада wildberries. После многих дней ожидания ответа от поддержки wildberries, они запросили для подтверждения сдачи груза информацию: время сдачи груза, номер ворот и наименование других поставщиков, с которыми выгружали мою поставку. Данную информацию мне ТК Деловые Линии не могла предоставить, причем даже не давали мне информацию по моим обращениям. В конце февраля 2022 года, мне звонят Деловые Линии и говорят что у них на складе была инвентаризация, и они нашли мой груз, хотя статус моего груза по накладной от 05.12.2021 г. «Груз выдан». Запланировали поставку на 24.02.22, пред этим на складе сотрудники ТК сделали перемаркировку, так старая была уже недействительна и мне пришлось заново создавать поставку, после которой несколько дней подряд не смогли принять мою поставку на складе wildberries, о чем мне сообщили в службе поддержки wildberries. После этого, я попросила менеджера Деловых Линий отправить мне груз обратно, так как непонятно что с ним вообще стало за все это время и что там за маркировка из-за которой не могут принять груз. Так же я договорилась с менеджером ТК о том, что доставка будет за счет ТК, так как из-за их халатности я несу убытки, и вообще груз был потерян все это время. После того, как груз приходит ко мне в город на склад Деловых Линий, я узнаю что доставка должна быть оплачена за мой счет. Я пишу обращение (00390165049), по этому поводу от 06.03.2022 и по настоящий момент (11.03.2022) ситуация не разрешилась, а уже началось платное хранение. Как на них воздействовать? Получать ли груз и оплачивать хранение, а потом писать претензию?
У меня вопрос: Мне идет груз из Москвы ТК Деловые линии (оплачен мной полностью), я указала свои паспортные данные - по их требованию, (не подумав, что мне в течение месяца нужно поменять паспорт по достижению возраста). Груз до сих пор в пути, а паспорт нужно менять иначе будет штраф (сдала паспорт на замену) Как мне получить мой груз, они его выдадут только по паспортным данным указанным мной при отправке груза (т.е. по прежнему паспорту), копия моего прежнего паспорта их не устроит (я спрашивала), Что мне делать, как получить груз?