Проблемы с счетчиком и неправомерный перерасчет - как защитить свои права?

• г. Южно-Сахалинск

У меня сломался счетчик, (остановился). Поменяла я его примерно месяца через два. Пришли с энергосбыта, опломбировали, сказали, что сделают перерасчёт.В течение этого времени по квитанции начисления были ноль рублей. Недавно пришла квитанция, где указана сумма за месяц, и сумма перерасчёта,с которой я не согласна. Непонятно откуда они берут, такую сумму, Подскажите что можно сделать в моей ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в их вышестоящую организацию, они проведут проверку.

Спросить
Пожаловаться
Марина Анатольевна
15.07.2014, 00:00
При моем доме имеется небольшой участок. Все квитанции за воду оплачиваются регулярно. Прописана я одна. За июнь квитанцию оплатила, 16 июня поставила счетчик и оставила заявку на опломбирование счетчика.
Подробнее
1 ответ
Ольга
15.04.2022, 06:31
Что делать в данной ситуации? Пришли проверять счетчик на воду, он оказался не исправным, пломба на месте, платили каждый месяц, нашего вмешательства не было. Составили акт что не исправен. Через 2 месяца пришла квитанция на 17000 р.
Подробнее
1 ответ
Павел
04.05.2015, 13:19
Оплачиваю квитанции по электроэнергии постоянно, без долгов. В течении пяти месяцев стали приходить квитанции с маленьким показанием. Я их оплатил вовремя. В апреле счетчик перестал вообще крутить. 18 апреля я обратился в энергосбыт.
Подробнее
1 ответ
Владимир
17.03.2017, 10:31
Заменил газовый счётчик, опломбировали его, после этого пришла квитанция. В крупную сумму, просроченность газового счётчика 4 месяца, что делать, я пенсионер, денег нет.
Подробнее
2 ответa
Екатерина Вячеславовна
08.10.2016, 09:52
Целый год нам не могут опломбировать счетчик электрической энергии. Летом 2015 года у нас не стал работать счетчик. Мы его сами заменили. Позвонили в эноргосбыт, что бы они нам опломбировали счетчик.
Подробнее
1 ответ
Аня
16.11.2017, 20:27
Здравствуйте! У моей мамы истек срок действия счётчика, так сказали в энергосбыте, ей насчитывают каждый месяц по 600 рублей, а она пользуется две лампочки и телевизор, ей сказали пока она не поменяет счётчик ей такую сумму будут начислять каждый месяц,
Подробнее
2 ответa
Надежда
09.09.2015, 21:01
В апреле закончился срок счетчика, на квитанции с обратной стороны оказывается было сообщение, но я его не видела,3 месяца присылали квитанции, где оплата шла по показаниям счетчика, а потом пришла квитанция на большую сумму, видимо за все эти месяцы по средним расчетам.
Подробнее
1 ответ
Юлия
22.03.2013, 17:45
Многоквартирный дом, жкх два месяца присылает нам квитанции с оплатой такой, которой мы раньше платила за два месяца, когда пришли спросить почему такие суммы на отопление, нам сказали что у нас нет счетчика, решили всем домом поставить счетчик, но откуда взялась сумма 80 т.
Подробнее
2 ответa
Павел
04.05.2015, 13:55
Оплачиваю квитанции по электроэнергии постоянно, без долгов. В течении пяти месяцев стали приходить квитанции с маленьким показанием. Я их оплатил вовремя. В апреле счетчик перестал вообще крутить. 18 апреля я обратился в энергосбыт.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение