Как потребовать возврат денег за неисполненный заказ и проверить работников мебельного магазина?
Заказала в мебельном магазине по каталогу изготовителя компьютерный стол, просили оплатить 100%,дали чеки, договор не оформляли. Пошел 2-ой месяц ожидания-никаких звонков от магазина. Звоню я-меня кормят обещаниями, что позвонят на склад, найдут стол, перезвонят мне... и все идет по-старому. Хочу потребовать свои деньги обратно. Есть ли шанс их получить? И можно ли как-то проверить магазин и работников его? они,похоже, собирают деньги с клиентов.
Елена Анатольевна.
Да, шанс получить деньги обратно есть, более того, вернуть их - обязаны, главное, соблюсти претензионную процедуру. Также, можно направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Купила телефон в интернет магазине. На 3-й день он просто отключился. Звоню постоянно в этот магазин и меня постоянно кормят обещаниями, что либо, мне перезвонят, либо ждите курьера, он заберет телефон на диагностику, вот уже 2-ю неделю. Как быть?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Я заказала компьютерный стол в магазине и сразу оплатила всю сумму 11000 р. В договоре отсутствует пункт их обязанностей, только мои. Срок ожидания стола по договору был 45 дней. Прошло 2,5 месяца стола до сих пор нет и на телефонные звонки они не отвечают. Прихожу в этот магазин, а там всё время меняются продавцы и мою проблему они решить не могут. Всё время говорят: "ждите, ждите.." Что мне делать? Какие у меня есть права покупателя?
Заказала вещи в магазине на 6400. Дальше - кормят обещаниями, прошло 3 месяца, ни слуху, ни духу. Уже слышала много негативных отзывов по поводу этого магазина, который занимается мошенничеством. Как вернуть свои деньги.
Купила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?
Заказали в магазине комод и шкаф-купе стоимостью 20000 рублей, по каталогу, оставили 5000 рублей залог, товар должен прийти через 2 недели, но так как дома идет ремонт, можно ли забрать его из ммгазина позже? Есть ли какие сроки? Имеет ли право магазин продать мой товар?
Заказала мебель в кредит в интернет магазине. Деньги из банка в магазин перечислили 6 февраля. Заказ не везут, постоянно кормят завтраками. То платёж не проходит, то шкаф на склад никак не привезут. Пошел второй месяц уже. Что можно сделать?