Возврат готовых корректирующих очков, купленных в торговом центре - возможно ли их вернуть на следующий день и получить деньги?
Относятся ли готовые корректирующие очки, купленные на лотке готовых очков в торговом центре, к возвратным товарам? Можно ли вернуть такие очки почти сразу, на следующий день после покупки (куплены уже готовыми), если они не подошли и получить за них деньги?
Александр. Вы можете их обменять на другие, подойдите к продавцу. полагаю что проблем не будет.
СпроситьКупила, готовые очки в торговом центре, через неделю, когда я протирала стекла, у меня сломалась оправа. Могу ли вернуть деньги или обменять очки?
Вопрос по готовым очкам: купил очки, готовые, походил с неделю чувствую некомфортно, глаза болят, решил их вернуть, мне сказали что очки готовые возврату не подлежат, по постановлению 55, я посмотрел а там сказано только про линзы, я им обьясняю, что они не правы. А они мне говорят, что очки включены в общероссийский классификатор в группу медицинских приборов 944260, я посмотрел там и увидел что есть такая позиция но она с пояснением про оправу для очков, подскажите, кто прав.
Сказите пожалуйста, можно ли вернуть купленные в оптике солнцезащитные очки на следующий день? Все эмблемы с очков снял сам продавец.
Очки куплены в отделе готовых очков, производства Китай. При покупке продавец не предупредил, о том что очки для работы с компьютером. Испытала боль в глазах, головокружение и головную боль. Очки принять отказались.
Прошу разъяснения по поводу возврата готовых очков и очков, выполненных на заказ.
По Общероссийскому классификатору товаров очки (944260) и оправы (944265) относятся к группе Приборы и аппараты медицинские. Именно эта группа указана в Постановлении Правительства РФ №55 п.1. Так имею я право на основании этого постановления отказать покупателю в возврате купленных готовых очков?
Заказал себе очки в оптике, заплатил сразу. Сказали что очки будут готовы в течение недели, но неделя прошла очков нету. Могу ли пойти отказаться от услуги, при этом забрать деньги?
Скажите, пожалуйста. Я купила готовые коррегирующие очки для зрения в отделе продажи очков. Одев, дома, поняла, что они мне не подходят, в оптике было не совсем понятно. Могу ли я вернуть товар и получить деньги.
Сын оставил дорогие очки в кафе. Сразу позвонил, официант сказала, что да было такое! На следующий день пошел забирать... а очков небыло, лежали двое других! Что делать? Можно требовать с них возмещение?
7.05 заказала очки-сделали, но они мне не подошли по расстоянию между глаз, мне в них некомфортно, глаза ничинают болеть, плюс там стоит очень толста линза а оправа тонкая-выглядит неэстетично. При попытке вернуть деньги мне отказали, предложили выбрать другую оправу и по новой заказать, я согласилась, это быто 2.06 и до сих пор мои очки не готовы, прошло 2,5 месяца уже. как можно вернуть деньги за очки?