Неисправный планшет - гарантия год, но продукт не держит заряд - что делать?
Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?
Право потребителя на замену товаров ненадлежащего качества. Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан:
заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем;
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение 30 дней со дня предъявления такого требования.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
Спросить