Неисправный планшет - гарантия год, но продукт не держит заряд - что делать?

• г. Волгоград

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Право потребителя на замену товаров ненадлежащего качества. Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан:

заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем;

при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение 30 дней со дня предъявления такого требования.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
29.04.2015, 21:25
Купили планшет, поработал неделю, не стал включаться. Отнесли в сервисный центр - сделали (по гарантии)... Отработал опять неделю, снова в ремонт. После второго ремонта снова отработав неделю - не включается.
Подробнее
1 ответ
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20
Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток.
Подробнее
1 ответ
Олеся
27.02.2013, 19:23
Почти месяц назад в ДНС приобрели планшет. Прошло примерно 3 недели и на планшете стало пропадать подключение к интернету. В магазине нас отправили в сервисный центр, оставили его на диагностику. Примерно через три дня забрали, в акте было написано, что дефектов не обнаружено.
Подробнее
1 ответ
Гость_5553217
01.10.2016, 10:25
Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается.
Подробнее
3 ответa
Анна
05.02.2017, 14:35
Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться.
Подробнее
2 ответa
Наталья
21.10.2013, 12:51
В августе подарили дочери планшет, через месяц не стал загружаться, отдали по гарантии в сервисный центр. Сказали сбой программного обеспечения, сделали, через месяц опять тоже самое, сейчас в сервисе.
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.01.2014, 17:32
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Подробнее
4 ответa
Анастасия
13.02.2015, 18:15
Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев,
Подробнее
1 ответ
Кристина
04.01.2014, 11:01
Что делать и как быть? Купили планшет, спустя месяц слетела система, отдали по гарантии в сервисный центр, спустя 3 дня вернули, но к вечеру таже история... к wi-fi не подключается, все обновилось стал (как с магазина) . Могу ли я его обменять на другую модель, либо вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
08.08.2012, 10:20
Купили телевизор 25.11.11, в начале мая телевизор стал сам отключаться и включаться по время просмотра. 03.05.12 сдали в сервисный центр для устранения неполадки. 22.05.12 его забрали, в сервисе сказали неполадку устранили.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение