Подскажите как мне вести себя в суде и как доказать, что глаз инспектора не является диагностическим прибором.
Я был остановлен сотрудником ГИБДД. Инспектор утверждал, что фары моего автомобиля (ближний свет) светят с зеленоватым оттенком. На что я ответил, что никакого оттенка, кроме естественного желтого (который присущ любым лампам накаливания, в т.ч. и галогенным). К спору были привлечены свидетели. На вопрос какого цвета свет фар свидетели не могли дать определенный ответ, тогда инспектор нал намекать им, мол, посмотрите, они же зеленые. Записав свидетелей в пустой протокол инспектор отпустил их. Права у меня изъяли и направили дело в суд по факту эксплуатации автомобиля с нестандартными световыми приборами.
Подскажите как мне вести себя в суде и как доказать, что глаз инспектора не является диагностическим прибором. Лампы фар у меня не изъяли. Кроме того, лампы я не менял, теосмотр пройден на этих лампах. В протоколе указал на свое несогласие с фактом нарушения.
Уважаемый Владимир.
Вы можете говорить все, что сейчас указали. Кроме того, было бы неплохо провести независимую автотехническую экспертизу на предмет соответствия света фар требованиям ГОСТ и ПДД.
С уважением,
Спросить17 июня 2007 года в 12 часов дня на посту ДПС в республике Удмуртия мой автомобиль был остановлен инспектором. При осмотре автомобиля, инспектор попросил включить ближний свет фар. Визуально определив несоответствие световых приборов (фар) госту 8768-72, изъял световые приборы. При оформлении протокола изъятия, инспектор нарушил пункты 1,6,8 стати 27.10 КоАП-без присутствия понятых, без описания идентификационных признаков вещественных доказательств, т.е световых приборов, протокол изъятия не был подписан понятыми. При рассмотрении дела в суде г. Нижнекамска Республики Татарстан, световые приборы представлены не были. Судья вынес постановление о лишении меня прав сроком на 6 месяцев (ч.3 ст.12.5 КоАП), основываясь лишь на записи в протоколе изъятия. В качестве свидетеля был привлечен инспектор местного (Нижнекамского) ГИБДД, который в момент изъятия световых приборов не присутствовал и световые приборы не видел.
Мною была подана апелляционная жалоба, в которой я указал на данные нарушения. Нижнекамский городской суд, рассмотрев мою жалобу, оставил постановление без изменения, указав, что о данных нарушениях мною не было заявлено при изъятии и рассмотрении дела в суде, а при отсутствии спора, присутствие понятых не обязательно.
Уважаемые юристы, прошу ответить на вопрос, насколько правомерными являются действия инспектора и решения судей.
Не так давно меня остановил инспектор ГБДД за ходовые огни которые были установлены в гнезда противотуманных фар, применили пункт, изменение реконструкции автомобиля, заставили убрать эти огни и включать только ближний свет фар или же только стандартные туманные фары, прав нет был инспектор, или он проявил свою не грамотность в своей работе?
При оформлении ДТП, инспектор стоял лицом к морде авто, и указал повреждение на правой фаре, а если смотреть с салона, то фара левая. В страховой по КАСКО отказались заменять\ремонтировать фару т.к. в протоколе указана правая, а не левая. На месте ДТП так же был аварийный комиссар, который указал правильно расположении фары и внес в свой протокол. Так же по направлению от страховой, машину предоставлял на осмотр в техцентр, где тоже указали правильное расположение фары (левая) .Но в страховой ссылаются на протокол инспектора ДПС и отказывают в замене. Правомерно ли это!?
Добрый вечер! Вопрос автомобильной тематики. Предыстория: Поставил лампы в головной свет фар желтого цвета (не тонировка фар, а сами лампы, обычные галогеновые h4, название Lynx yellow h4 12v (60/55w) p43t-38 l10460y yellow). Остановил инспектор ДПС как раз по поводу цвета фар. Утверждал, что нельзя желтый. Долго спорили. Я ссылался на 3.6 ПДД в котором говорится что на транспортном средстве установлены: спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
Т.е жёлтая лампа в фаре разрешена по закону, написано чёрным по белому запрещено всё то что не белого, жёлтого или оранжевого цвета. Инспектор же говорил о неком тех регламенте.
В итоге разошлись "миром" и с нерешившимся вопросом:"так можно или нет?"
Собственно вопрос: Можно ли ездить с фарами, в которых стоят ЖЕЛТЫЕ ГАЛОГЕНОВЫЕ лампы h4?
И самое главное!
1) Если нельзя - какой закон (статью) я нарушаю и какое наказание предусмотрено?
2) Если можно-на какой закон (статью) мне ссылаться при следующих встречах с инспекторами?
41 год. Остановили днем в светлое время суток за негорящую фару ближнего света (еще были включены ходовые огни и туманки). Составили протокол о нарушении правил пдд. Перед выездом я проверял-фары обе горели-о том что фара перегорела на ходу я не мог знать, т.к. было светло и я не мог определить на ходу исправность световых приборов. Попросил инспектора вынести мне предупреждение, сказал, что сейчас заеду в магазин и заменю сгоревшую лампу, на что инспектор ответил, что предупреждения давно отменены и выписал 500 рублей. Прав ли инспектор?
Меня сегодня остановил сотрудник ГИБДД, причину остановки он объяснил тем, что у меня стоит ксенон (газоразрядные лампы). И потребовал открыть капот. Я отказал, на что инспектор сказал, что будет составлен протокол о сверке агрегатных номеров. После этого я согласился открыть капот для составления протокола о сверки номеров. Инспектор увидел блоки розжига, после чего был составлен протокол об административном правонарушении. На мой вопрос о сверке номеров инспектор уклонился от ответа. Остановил автомобиль с двумя гражданами в качестве понятых (как оказалось его знакомыми). Был сделан звонок в телефон доверия (до составления протокола) После составления протокола инспектор отказался в протоколе указать, что на лампах нет маркировки газоразрядной лампы, ИЗЪЯЛ блоки розжига, отдал протокол и сказал что три строки для пояснения водителя достаточно и отказался предоставить лист для пояснения водителя для последующего прикрепления к протоколу. Инспектор нарушил П 2.4 ПДД. П 27.9 КоАП. В статье 286 ук Рф указ №185 МВД РФ. Суд назначен на на 29.04.2015. Подскажите пожалуйста как себя вести в данной ситуации.
В конце сентября 2010 г. был остановлен инспекором ГИБДД на своей машине за не включенный ближний свет фар (рано утром). При этом инспектору показалось, что я выпивши. Экспертиза не проводилась (им было типа некогда ехать на экспертизу). Был составлен протокол по факту лишения меня прав за алкогольное опъянение. Было несколько судебных у мирового судьи, судья переносит слушанье из за того, что инспектор находится в отпуске.
Инспектор ГИБДД в светлое время суток остановил за ксенон, законно ли это? ведь у инспектора должна быть причина для остановки. Открыл ему капот по его просьбе, после чего стал снимать ксенон (машина киа церато 2011) опять же вопрос законно ли это без тех. надзора? После того как снял блок розжига и лампы накаливания уплотнительное кольцо осталось на ней, забрал под протокол в качестве доказательства, хотя маркировка на фаре запрещает ксенон только в дальний свет про ближний ничего нет. Сейчас езжу грязь и влага попадает в фару, так как кольцо уплотняющее осталось у инспектора, фара запотела, отражатель заржавел, я считаю что инспектор не имел права снимать ксенон без тех. надзора тем самым причинил вред моему имуществу.
У меня на автомобиле установлены ксеноновые фары. Меня остановил инспектор ГИБДД и сказал что свечение от фар голубоватое! В документах на фары написано что фары белого цвета с белым свечением. Меня оштрафовали и сказали фары сменить! Скажите пожалуйса, на сколько правомерны действия инспектора ГИБДД и есть ли возможность фары не снимать?
Я... Михаил Владимирович 22.11.2013 г.Управлял т/с ваз 2106 c48 был остановлен в 2.50 мин. Инспектор не предоставил мне распечатку прибора на которой были бы указаны время совершения нарушения, номер автомобиля и его скорость. Так же не были предоставлены показания свидетелей с его стороны подтверждающие указанные в протоколе нарушения. Все обвинение инспектора построено исключительно на его словах. После передачи мной инспектору документов для проверки инспектор потребовал открыть багажник (капот, двери) автомобиля. На мою просьбу, назвать достаточное основание для проведения досмотра инспектор внятных объяснений не дал ссылаясь на служебную необходимость (или указать что сказал инспектор. Инспектор не представился, не приложил руку к головному убору, не назвал свою должность, специальное звание и фамилию, он сразу пригласил меня в его автомобиль. Где у меня потребовал документы на а/м, инспектор ДПС р). В графе «к протоколу прилагается» - указано ходатайство, которого я не писал. В протоколе об административном правонарушении не правильно указан адрес остановки, в протокол внесён один свидетель без фактических данных о месте проживания. Адрес свидетеля совпадает с адресом инспектора заполнявшего протокол Лебедков Николай Николаевич г.Липецк ул.Неделина 2.в получении юридической помощи инспектор отказал. Можно ли ссылаясь на это оспорить протокол?