Пропажа и повреждение груза - Что делать, если транспортная компания несет ответственность?
Я получила груз в транспортной компании Байкал-сервис, расписалась в актах о приеме груза, оплатила. Мне погрузили коробку в машину. Приезжаю домой, стала выгружать, коробка надорвана в одном углу. При осмотре обнаружила пропажу изделия стоимостью 400 долларов сша. Перезваниваю в транспортную компанию, рассказываю о пропаже, мне отвечают Сейчас посмотрим на складе, может выпала где то. Разумеется ничего не нашли. Что мне делать?
Здравствуйте, Наталья! Вы, к сожалению, выполнили все действия, чтобы лишить себя права требовать от транспортной компании неустойку: Вы приняли груз и, расписавшись в документах, подтвердили своё согласие с тем, что груз Вам доставлен в целости и сохранности. У Вас просто нет никаких доказательств, что по вине либо транспортной компании, либо отправителя груза Вы не получили весь товар. Сейчас нет смысла аппелировать к кому бы то ни было - нет доказательств.
Спросить