Как вернуть деньги за неоказанные услуги и удовлетворить клиентку?

• г. Москва

Интересует следующий вопрос.

Клиент оплатил нам в 2012 г. за консультационные услуги 8000 руб. на расчетный счет ООО Ромашка. Услуга так и не была оказана, осталась кредиторская задолженность.

В начале 2013 г. ООО «Ромашка» закрылась. Расчетный счет закрылся.

Задолженность так и осталась не погашенной.

Сейчас клиентка хочет, чтобы ей оказали данные услуги. Как теперь нам вывести эти деньги? Возможен ли возврат денежных средств? Каким образом?

Вообще, как лучше поступить, чтобы у клиентки было все правильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если Ромашка это Вы и получили деньги то услугу ей надо оказать

По закону Вы ей ничем не обязаны

Спросить
Пожаловаться

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

Я ип, оказал консультационные услуги, провел обучение, оказал услугу, но клиент мне не оплатил их. Как взыскать с него денежные средства?

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?

Клиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение