Поврежденная столешница в купленном кухонном гарнитуре - что делать?

• г. Белогорск

У меня проблема. Купил кухонный гарнитур. Самовывоз. При вскрытии упаковки оказалась повреждённой столешница. Как быть. Сами не ударяли.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Крупногабаритные товары должны доставляться прадовцом до подъезда дома покупателя. Так говорит Закон о защите прав потребителей.

Предъявите письменную претензию продавцу. Попросите на втором экземпляре претензии продавца поставить Вам отметку о получении претензии. Укажите, что товар имеет брак. Попросите заменить кухонный гарнитур. У случае отказа или отсутствия ответа в течение более 10 дней, обратитесь с исковым заявление в суд о защите прав потребителя. Попросите привлечь к рассмотрению гражданского дела, в качестве третьего лица, Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
05.12.2014, 21:51

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вскрытии оказалось много недостатков. Как быть.

Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
Читать ответы (3)
Владимир
13.01.2022, 14:36

Магазин забрал кухонный гарнитур, но клиент хочет возмещение за столешницы

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Читать ответы (3)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Юлия
11.03.2016, 20:08

Вопрос о возможности замены столешницы кухонного гарнитура, приобретенного в 2013 году и собранного в 2016 году

Заказали кухонный гарнитур в 2013 году. 23.12.2013 состоялась доставка. Упаковку проверили, комплектацию тоже, все было в норме. До настоящего времени мебель стояла в упаковке. Сборку мебели пороизвели 10.03.2016. В процессе которой выяснилось, что столешница прямоугольной формы, а не круглой как значилось на схеме. Возможно ли потребовать от продавца замены столешницы?
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2013, 15:44

Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Альбина
12.11.2014, 14:46

Непредупрежденный подарок - рассмотрим возможность отказа от куска столешницы в договоре на покупку кухонного гарнитура

Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли. Решила еще раз почитать договор и в спецификации есть такая графа Столешница 600 - 2643 рубля... Позвонила спросила, что это значит, мне сказали что это кусок столешницы 37*37 см над которым нет навесного шкафа. Оказалось что столешница в подарок идет только под навесными шкафами. Но меня то об этом никто не предупредил... Можно ли от этого куска столешницы отказаться? Слишком уж она дорогая...
Читать ответы (1)
Наталия
24.10.2016, 15:56

Производитель отказывается признать ошибку - столешница из жидкого камня отличается от выбранного цвета

Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет. Производитель не признает своей ошибки-говорит, что технология производства не нарушена, хотя на лицо совсем не тот цвет. Говорит, что со временем цвет немного пожелтеет и т.п. Как быть?
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2019, 15:46

Потребители требуют замены столешницы или денежной компенсации

Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение