Поврежденная столешница в купленном кухонном гарнитуре - что делать?
У меня проблема. Купил кухонный гарнитур. Самовывоз. При вскрытии упаковки оказалась повреждённой столешница. Как быть. Сами не ударяли.
Крупногабаритные товары должны доставляться прадовцом до подъезда дома покупателя. Так говорит Закон о защите прав потребителей.
Предъявите письменную претензию продавцу. Попросите на втором экземпляре претензии продавца поставить Вам отметку о получении претензии. Укажите, что товар имеет брак. Попросите заменить кухонный гарнитур. У случае отказа или отсутствия ответа в течение более 10 дней, обратитесь с исковым заявление в суд о защите прав потребителя. Попросите привлечь к рассмотрению гражданского дела, в качестве третьего лица, Роспотребнадзор.
СпроситьКупила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Заказали кухонный гарнитур в 2013 году. 23.12.2013 состоялась доставка. Упаковку проверили, комплектацию тоже, все было в норме. До настоящего времени мебель стояла в упаковке. Сборку мебели пороизвели 10.03.2016. В процессе которой выяснилось, что столешница прямоугольной формы, а не круглой как значилось на схеме. Возможно ли потребовать от продавца замены столешницы?
При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли. Решила еще раз почитать договор и в спецификации есть такая графа Столешница 600 - 2643 рубля... Позвонила спросила, что это значит, мне сказали что это кусок столешницы 37*37 см над которым нет навесного шкафа. Оказалось что столешница в подарок идет только под навесными шкафами. Но меня то об этом никто не предупредил... Можно ли от этого куска столешницы отказаться? Слишком уж она дорогая...
Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет. Производитель не признает своей ошибки-говорит, что технология производства не нарушена, хотя на лицо совсем не тот цвет. Говорит, что со временем цвет немного пожелтеет и т.п. Как быть?
Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?