Поврежденная столешница в купленном кухонном гарнитуре - что делать?

• г. Белогорск

У меня проблема. Купил кухонный гарнитур. Самовывоз. При вскрытии упаковки оказалась повреждённой столешница. Как быть. Сами не ударяли.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Крупногабаритные товары должны доставляться прадовцом до подъезда дома покупателя. Так говорит Закон о защите прав потребителей.

Предъявите письменную претензию продавцу. Попросите на втором экземпляре претензии продавца поставить Вам отметку о получении претензии. Укажите, что товар имеет брак. Попросите заменить кухонный гарнитур. У случае отказа или отсутствия ответа в течение более 10 дней, обратитесь с исковым заявление в суд о защите прав потребителя. Попросите привлечь к рассмотрению гражданского дела, в качестве третьего лица, Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
05.12.2014, 21:51
Купила кухонный гарнитур по договору купли продажи, когда его привезли при вкрытии оказалось много недостатков. Как быть.
Подробнее
3 ответa
Владимир
13.01.2022, 14:36
Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Подробнее
3 ответa
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32
Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Подробнее
8 ответов
Юлия
11.03.2016, 20:08
Заказали кухонный гарнитур в 2013 году. 23.12.2013 состоялась доставка. Упаковку проверили, комплектацию тоже, все было в норме. До настоящего времени мебель стояла в упаковке. Сборку мебели пороизвели 10.
Подробнее
1 ответ
Оксана
10.04.2013, 15:44
При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить.
Подробнее
1 ответ
Сергей
27.06.2020, 18:35
Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Подробнее
3 ответa
Альбина
12.11.2014, 14:46
Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли.
Подробнее
1 ответ
Наталия
24.10.2016, 15:56
Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет.
Подробнее
2 ответa
Ирина Ирина
23.04.2016, 09:47
Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?
Подробнее
1 ответ
Анна
20.12.2019, 15:46
Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение